Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяСегодня бОльшая часть людей, получая электронное письмо на почту, первым делом смотрит на отправителя, вторым на тему письма и дальше в голове незаметно принимает решение открывать его или нет. Так как же заинтересовать получателя маркетинговых рассылок и увеличить открываемость писем, и, как следствие, продажи?
На нас с вами может вполне успешно работать тема письма, если использовать несколько маленьких хитростей, описанных далее.
- Будьте краткими. Не стоит пытаться втиснуть все детали вашего сообщения в тему письма, она не для этого. Она должна привлекать к прочтению самого письма, да и к тому же может быть обрезана большей частью почтовых клиентов в предпросмотре письма. Старайтесь уложиться в 50 символов или пять-семь слов.
- Используйте персонализацию. Персональное обращение к получателю способно заинтересовать его больше, чем вы думаете. Например, «Екатерина, вы видели что-то подобное в других магазинах?» или «Специальное предложение только для Екатерины Козловой». Можно сфокусироваться на местоположении или проживании, если у вас есть эти данные, «Предложения для вас в г. Москве».
- Не продавайте в теме письма. Использование фраз «купите сейчас», «бесплатно» и подобные им зачастую заставляют ваших получателей за несколько секунд принять решение об удалении письма или проставлении пометки «спам», потому что вы начинаете давить на них сразу «с порога».
- Включайте сроки предложения/акции. «Предложение заканчивается в пятницу», «Только сегодня», «Последний шанс» — все эти фразы способны вызвать интерес у получателя и прочитать ваше сообщение. В сегодняшнем мире люди действительно бояться что-то упустить или пропустить, поэтому это можно использовать для повышения результата, но только если в этом есть смысл относительно сообщения. Главное не вводить потенциальных покупателей в заблуждение, что может вызвать недоверие к вашей компании!
- Используйте негативные выражения. Сегодня люди не хотят и даже опасаются делать что-то неправильно, и эту неуверенность можно без вреда использовать для повышения эффективности в теме письма. Например, «Вещи, которые не стоит делать/говорить», «Никогда не повторяйте это», «Не пропустите важные новости» и пр. К тому же психологически такие формулировки вызывают большой интерес.
- Используйте числа или нумерованные списки. «3 успешных тактики продаж, которые вы еще не пробовали» или «Прекрасный ужин на двоих: 5 простых рецептов». Как ни странно, но нумерация идет на пользу теме письма, наверно подготавливая мозг получателя к тому, что будет дальше и легко воспринимается. Правда если в теме письма будет «80 полезных ссылок/книг и т.д.», то цифра «80» уже выглядит довольно утомительно.
- Будьте в контексте вашего бренда. Если позволительно для вашей компании использовать шутки и юмор в теме письма, чтобы выделить его среди тысяч других в почтовом ящике клиентов, то так и надо делать! Но если у вас серьезная, деловая компания, такое неприемлемо. То есть работая с письмом и его темой, необходимо всегда помнить и соблюдать специфику вашего бизнеса.
- Извлекайте выгоду из Split-тестирования (или A/B тестирование). Иногда лучший способ улучшить эффективность темы email-рассылки — это провести предварительный тест на малой аудитории. ClickDimensions позволяет сделать это, посылая две версии письма с различными темами, чтобы определить, какая версия будет наиболее открываемой и читаемой при отправке на небольшое количество ваших получателей. Выигрышная версия затем будет отправлена на оставшуюся часть списка.
Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.
#ClickDimensions#Email marketing
Добавить комментарий