Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
Подписаться5 октября 2016 г. прошел второй в нашем цикле вебинар, посвященный возможностям решения по автоматизации маркетинга ClickDimensions для платформы Microsoft Dynamics CRM в части функционала email-маркетинга.
В процессе вебинара мы с нашими слушателями:
-
Рассмотрели возможности по сегментации контактов и создание списков адресатов;
-
Ближе познакомились с функционалом Email-маркетинга решения ClickDimensions;
-
Посмотрели, как создать шаблоны писем в двух редакторах Drag&Drop и Free Style;
-
Возможности персонализации и настройки динамических блоков для показа части контента только определенным получателям;
-
Узнали про возможности предпросмотра отображения рассылок, прохождения спам-фильтров и тестовой отправки писем;
-
Посмотрели на возможности настройки отправки писем;
-
Узнали какие варианты аналитики по совершенным рассылкам предоставляет пользователям ClickDimensions.
Спикером вебинара была Екатерина Козлова, старший консультант компании «Ёлва».
Екатерина является первым сертифицированным специалистом по решению ClickDimensions в России. Екатерина занимается внедрением Microsoft Dynamics CRM c 2010г., участвовала в ряде крупных проектов внедрения.
Спасибо всем за проявленный интерес к нашему вебинару!
Посмотреть запись вебинара можно [sg_popup id=»17″ event=»click»]здесь[/sg_popup].
Присоединяйтесь к нам на третий вебинар, посвященный функционалу работы с Web-контентом и Web-аналитикой!
#ClickDimensions#Microsoft Dynamics CRM#Вебинар#Мероприятия
Добавить комментарий