Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяСегодня мы расскажем вам как настроить публикацию текста и описания в соц. сетях вместо прямой ссылки на web-контент.
Чтобы настроить красивую публикацию вместо непонятной пользователям ссылки в социальных сетях, необходимо создать форму или опрос, а затем для них добавить мета-теги, являющиеся дополнительным кодом HTML.
Чтобы почувствовать разницу, достаточно посмотреть на сравнение публикаций:
Теперь посмотрим, что нужно для этого сделать.
Допустим, что мы создали необходимую форму или опрос. Для начала нам необходимо получить ссылку на нее. Нажмите на кнопку «Embed» в верхней панели навигации редактора, в открывшемся окне выберите «Embed as Link» и скопируйте ссылку:
Затем для внесения мета-тегов нам потребуется создать простую landing-page, в которой будет наша форма (опрос) и где мы сможем редактировать HTML-код.
Добавляем на страницу форму/опрос в любой блок, далее идем в меню Page => Add External Resources. В открывшемся окне в блок «Header» вносим следующий код, изменяя выделенный красным цветом текст на свой:
<html><head><meta property=»og:title» content=»Пройдите наш опрос!» /><meta property=»og:description» content=»Это займет не более 5 минут» /><title></title></head></html>
Выглядит следующим образом на форме:
После этого в основном меню страницы нажимаем Сохранить (Save). Затем, как и ранее, нажимаем кнопку «Embed» в верхней панели навигации редактора, в открывшемся окне выбираем «Embed as Link» и копируем ссылку для непосредственной публикации в Facebook. Теперь, вместо длинной ссылки человеку, просматривающему вашу публикацию, будет отображаться ваш заголовок и краткое описание:
Удачного вам маркетинга в социальных сетях!
#ClickDimensions#Landing page#Опросы
Добавить комментарий