Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяИспользуя возможности динамического контента и персонализации вы можете легко добавлять данные в рассылку из записей организаций, с которыми связаны ваши получатели (контакты и лиды) в CRM-системе.
Вставка динамических данных в различных редакторах
При создании шаблона в редакторах ClickDimensions мы можем добавлять динамические данные из меню персонализации.
В редакторах Drag and Drop и Freestyle для добавления данных необходимо нажать на кнопку с иконкой человека в меню:
В редакторе Block editor вместо данной кнопки есть выпадающие списки по предустановленным и доступным сущностям владельца, организации, лида и контакта:
Добавление динамических данных из организации, с которой связан контакт
Допустим, что в нашей организации создается учетная запись контакта и организации после регистрации, а также расчитывается размер скидки и присваивается свой счет.
Так в системе выглядит карточка созданного контакта:
А на форме организации, с которой связан данный контакт указаны следующие данные:
Соответственно, после регистрации мы хотим отправлять нашим новым клиентам email-уведомление с информацией о названии компании, номере счета, размере скидки и ответственного координатора с нашей стороны.
Помимо этого мы создаем единый шаблон, который будет отправляться любому зарегистрировавшемуся на нашем сайте. В нем мы хотим добавить в начало письма адресное и персональное обращение по имени. Чтобы сделать это, из меню персонализации нам надо у контакта из выпадающего списка выбрать поле «Имя»:
Остальные необходимые нам данные мы должны взять из карточки организации, эти данные нам надо искать внизу выпадающего списка полей с приставкой в начале названия «ParentAccount.»:
Обратите внимание: добавление данных из вкладки Account (Организация) не одно и то же с описанным выше способом. Данные из вкладки Account (Организация) добавляются в том случае, если вы делаете рассылку на конкретные записи компаний. В нашем примере мы отправляем email-сообщения контактам и берем данные из связанных с ними организаций!
Теперь посмотрим как будет выглядеть наш шаблон письма после добавления кода FreeMarker:
Когда Виктор получил наше письмо, он увидел его в таком виде:
Как мы видим, при отправке у нас подставились все значения из контакта (Имя) и из компании, с которой он связан (название организации, счет, скидка и координатор).
В следующей статье, посвященной динамическому контенту, будут рассмотрены примеры использования в рассылке данных из любых других объектов системы, связанных с контактами-получателями.
Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.
#ClickDimensions#Email marketing#Microsoft Dynamics CRM
Добавить комментарий