Совместный бизнес-завтрак «Хочешь продавать – начни с маркетинга! Как управлять лидогенерацией?» Ёлва и Berner&Stafford

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

12 октября 2016 года прошел совместный бизнес-завтрак компаний Ёлва и Berner&Stafford.

 

 Затрагивались такие важные темы и вопросы, как: Путешествие клиента или Customer Journey 

  • Почему реклама перестает работать?
  • Какое место в современном маркетинге занимает опыт потребителя (user experience)
  • Основные этапы Customer Journey. От осознания до лояльности
  • Что предстоит делать маркетологам и продавцам?

Кейс. Компания, оказывающая B2B услуги 

  • Основные каналы и KPI лидогенерации
  • Путешествие клиента: от лида до запроса
  • Контент-маркетинг на марше
  • Event – основной генератор запросов

Автоматизация управления маркетингом 

  • Как узнать своего клиента
  • E-mail-маркетинг – управление качеством контента, удержание аудитории
  • Lead scoring и marketing automation – инструменты подводки клиента
  • План-факт-анализ

Организация sales-процесса 

  • Как превратить запрос в сделку?
  • Основные этапы процесса
  • KPI, контроль и мотивация
  • Основная ценность CRM системы

Спикеры

 

Спикеры мероприятия

Андрей Замыслов — Генеральный директор компании «Ёлва».

 

Вадим Дозорцев — Создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford».

Как они этого добились?

 Презентацию с бизнес-завтрака можно посмотреть здесь. 

#Мероприятия

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *