Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
Подписаться12 октября 2016 года прошел совместный бизнес-завтрак компаний Ёлва и Berner&Stafford.
Затрагивались такие важные темы и вопросы, как: Путешествие клиента или Customer Journey
- Почему реклама перестает работать?
- Какое место в современном маркетинге занимает опыт потребителя (user experience)
- Основные этапы Customer Journey. От осознания до лояльности
- Что предстоит делать маркетологам и продавцам?
Кейс. Компания, оказывающая B2B услуги
- Основные каналы и KPI лидогенерации
- Путешествие клиента: от лида до запроса
- Контент-маркетинг на марше
- Event – основной генератор запросов
Автоматизация управления маркетингом
- Как узнать своего клиента
- E-mail-маркетинг – управление качеством контента, удержание аудитории
- Lead scoring и marketing automation – инструменты подводки клиента
- План-факт-анализ
Организация sales-процесса
- Как превратить запрос в сделку?
- Основные этапы процесса
- KPI, контроль и мотивация
- Основная ценность CRM системы
Спикеры
Андрей Замыслов — Генеральный директор компании «Ёлва».
Вадим Дозорцев — Создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford».
Презентацию с бизнес-завтрака можно посмотреть здесь.
Добавить комментарий