Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяЧтобы не просто отправлять email-рассылку вашей аудитории, а делать это эффективно, попробуйте split-тестирование (А/В тест)!
Этот функционал позволяет проверить две версии (А и B) вашего письма на малой группе списка рассылки. Результаты взаимодействия получателей с сообщение определяют «выигрышный» вариант (на выбор: либо уникальные открытия, либо уникальные переходы по ссылкам). Split-тестирование является самым быстрым и простым способом для улучшения вашего маркетингового сообщения, предоставляя возможность использовать различные настройки для второй версии: изменить содержание, отправителя или тему письма.
Мы подобрали для вас 25 полезных идей, что можно попробовать на практике при проведении тестирования.
Содержание письма
1. Используйте динамический контент для более адресного, персонализированного приветствия;
2. Попробуйте использовать маркированные списки вместо простых абзацев текста;
3. Используйте вопросы для привлечения внимания читателя. «Вы видели какая акция сейчас проходит?» вместо «У нас проводится новая акция…»;
4. Поменяйте местами блоки с текстом на странице или сделайте разные заголовоки;
5. Включите в письмо отзывы клиентов, цитаты из интернет-обзоров и т.п.;
6. Измените тональность сообщения, проверив тем самым, что ближе вашей аудитории: веселое и незатейливое сообщение (если это возможно!) или серьезное и прямолинейное.
Внешний вид письма
7. Измените фон, цвета, шрифты и размеры ваших изображений, иногда даже незаметные на первый взгляд различия могут иметь большое значение;
8. Если вы используете стоковые изображения, попробуйте вставить рисунки вместо фотографий;
9. Попробуйте использовать фотографии реальных продуктов или людей (т.е. сотрудников, клиентов) вместо стоковых фотографий, это вызывает больше доверия и интереса;
10. Сравните графическую версию письма с простой, текстовой версией, которая воспринимается обычно лично написанной отправителем;
11. Используйте один и тот же контент, но создайте две версии рассылки с различными макетами.
Тема письма
12. Попробуйте использовать тему разной длины: «Сумасшедшая акция» против «Новая акция от компании ХХХ, торопитесь».
13. Добавьте в тему динамический контент, например, включив имя получателя;
14. Включите призыв к действию в тему: «Зарегистрируйтесь на наш вебинар» или «Получите купон на скидку 20% при покупке сегодня!»;
15. Переформулируйте ту же мысль: «Счастливого Нового года! Актуальные предложения» вместо «Актуальные предложения на Новый год».
Отправитель
16. Сравните результативность общего адреса рассылки (marketing@email.ru) против личного адреса сотрудника (kate@email.ru);
17. Или можно попробовать отправить с того же адреса электронной почты, но изменив имя отправителя с конкретного человека на названием вашей компании в поле «От»;
18. Попытайтесь послать версию письма от узнаваемого представителя вашей компании для адресата. Например, от менеджера, отвечающего за коммуникацию с клиентом, используя функцию «Отправить от владельца записи».
Призыв к действию
19. Пробуйте использовать разные фразы призыва к действию, чтобы увидеть, какая привлекает больше читателей;
20. Измените цвета, размеры или место размещения призыва к действию;
21. Используйте различные предложения: «10% от вашего заказа» вместо «Получите первый месяц бесплатно»;
22. Сравните действие и восприятие кнопок вместо гиперссылок в тексте;
23. Включите чувство срочности в ваш призыв к действию: «Распродажа заканчивается пятницу» вместо «Срок распродажи ограничен»;
24. Попробуйте сформулировать один мощный призыв к действию вместо нескольких вариантов и опций;
25. Измените размеры, изображения и/или место размещения иконок социальных сетей для дальнейшей публикации получателями сообщений на этих ресурсах.
Пользуйтесь полезными средствами и возможностями ClickDimensions для повышения результативности и отдачи от маркетинговых email-рассылок!
#ClickDimensions#Email marketing
Добавить комментарий