ClickDimensions: вебинар по возможностям web-аналитики и созданию web-контента

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

26 октября 2016 г. прошел третий в нашем цикле вебинар, посвященный возможностям решения по автоматизации маркетинга ClickDimensions для платформы Microsoft Dynamics CRM в части функционала web-аналитики и создания web-контента.

Вебинар 3

В процессе вебинара мы с нашими слушателями:
 
  • Ближе познакомились с возможностями создания web-контента и работы с web-аналитикой в решении ClickDimensions;
  • Поговорили о том, как это работает и какие возможности дает маркетологам и сотрудникам отдела продаж;
  • Рассмотрели функционал отслеживания «Анонимных посетителей», т.е. потенциальных клиентов, которые уже заходят на сайт и проявляют интерес, но в базе клиентов их еще нет;
  • Подробнее узнали про опцию «lead scoring» и настройки балльной оценки для различных действий посетителей;
  • Посмотрели всю доступную статистику по сайту (посещения, просмотры, данные) в целом и по посетителю;
  • Узнали какие варианты по созданию web-контента предлагает ClickDimensions.
 
Спикером вебинара была Екатерина Козлова, старший консультант компании «Ёлва».
Екатерина является первым сертифицированным специалистом по решению ClickDimensions в России. Екатерина занимается внедрением Microsoft Dynamics CRM c 2010г., участвовала в ряде крупных проектов внедрения.
 
Спасибо всем за проявленный интерес к нашему вебинару!
 
Посмотреть запись вебинара можно [sg_popup id=»20″ event=»click»]здесь[/sg_popup].

#ClickDimensions#Microsoft Dynamics CRM#Вебинар#Мероприятия

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *