Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
Подписаться26 октября 2016 г. прошел третий в нашем цикле вебинар, посвященный возможностям решения по автоматизации маркетинга ClickDimensions для платформы Microsoft Dynamics CRM в части функционала web-аналитики и создания web-контента.
В процессе вебинара мы с нашими слушателями:
-
Ближе познакомились с возможностями создания web-контента и работы с web-аналитикой в решении ClickDimensions;
-
Поговорили о том, как это работает и какие возможности дает маркетологам и сотрудникам отдела продаж;
-
Рассмотрели функционал отслеживания «Анонимных посетителей», т.е. потенциальных клиентов, которые уже заходят на сайт и проявляют интерес, но в базе клиентов их еще нет;
-
Подробнее узнали про опцию «lead scoring» и настройки балльной оценки для различных действий посетителей;
-
Посмотрели всю доступную статистику по сайту (посещения, просмотры, данные) в целом и по посетителю;
-
Узнали какие варианты по созданию web-контента предлагает ClickDimensions.
Спикером вебинара была Екатерина Козлова, старший консультант компании «Ёлва».
Екатерина является первым сертифицированным специалистом по решению ClickDimensions в России. Екатерина занимается внедрением Microsoft Dynamics CRM c 2010г., участвовала в ряде крупных проектов внедрения.
Спасибо всем за проявленный интерес к нашему вебинару!
Посмотреть запись вебинара можно [sg_popup id=»20″ event=»click»]здесь[/sg_popup].
#ClickDimensions#Microsoft Dynamics CRM#Вебинар#Мероприятия
Добавить комментарий