3 способа определить причины блокировки email-адреса

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

В сегодняшней статье мы рассмотрим, по каким возможным причинам из массовой рассылки исключаются письма и блокируются email-адреса.

При просмотре статистики рассылки на записях Email Send, вы можете увидеть, что такие письма есть:

Статистика рассылки на записях Email Send

Есть три основных причины, по которым адрес электронной почты получателя будет исключен из адресатов получения сообщения:

  1. Отсутствует email: На записи Контакта/Интереса (Лида) не заполнен email;
  2. Отказ от подписки: Получатель ранее отписался от получения рассылки.
  3. Заблокировано: При отправке предыдущего сообщения на адрес электронной почты получателя была получена серьезная ошибка, либо в течение последних 90 дней были получены 4 не слишком серьезных ошибок или контакт вручную пометил предыдущее письмо как спам.

Первые две причины довольно легко определить в CRM, но иногда это может быть действительно трудно определить, почему произошла блокировка.

Рассмотрим три способа, которые можно использовать:

Способ №1: Электронная почта Отправить запись

Перейдите к записи Email Send => откройте меню связанных записей => Excluded Emails;

После чего откроется список связанных с рассылкой Excluded Email. В этом примере вы можете увидеть, что один адрес электронной почты был исключен из-за того, что получатель отписался от ее получения, и один был заблокирован.

Список связанных с рассылкой Excluded Email

Откроем запись, которая была заблокирована. Затем перейдем из нее на запись Контакта/Лида, указанного на форме.

На открывшейся карточке также откроем меню связанных записей и перейдем в Email Events.

Связанные записи Email Events

Теперь мы видим, что этот контакт был заблокирован «Недействительный получатель» (Invalid Recipient), а это как раз и есть одна из серьезных ошибок.

При этом если в этом представлении нет ни одного события, способного объяснить исключение из рассылки, это может произойти, если есть несколько записей в вашем CRM имеют один и тот же адрес электронной почты или записи были деактивированы.

Способ №2: Использование расширенного поиска

Расширенный поиск покажет все события независимо от того, с каким Контактом/Лидом связано событие или какие-либо записи деактивированы.

Для этого необходимо:

  • Открыть расширенный поиск;
  • Выбрать «Искать» Email Events;
  • Перейти к редактированию столбцов и добавить столбцы контакт, интерес и тип события;
  • Затем в области настройки фильтрации выберите поле, содержащее email-адрес;
  • Выберите из выпадающего списка условий «Содержит» и введите необходимый адрес электронной почты;
  • Нажмите кнопку «Результаты».

Теперь видны все события, связанные с конкретным адресом электронной почты, и можно проверить причины исключения.

Способ №3: Расширенный поиск для группы исключенных сообщений электронной почты

Давайте попробуем найти группы контактов, которые были исключены из рассылки из-за несерьезной ошибки:

  1. Откройте расширенный поиск и выберите поиск по Контактам (Если в рассылке участвовали и Лиды, для них нужно будет повторить те же самые шаги);
  2. Перейдем к редактированию столбцов представления и добавим столбец с данными из поля, содержащего электронную почту;
  3. В области настройки фильтрации поиска прокрутите вниз до «СВЯЗАННЫЕ» и выберите «Excluded Emails». После чего под этой строкой выберите следующие критерии:
  • Выбрать Email Send «Равно» и указать необходимую запись Email Send, по которой осуществляется проверка;
  • Причина (Reason) «Равно» «Blocked»;
  1. Теперь вернитесь назад (как в шаге 3) и нажмите «Выбрать» в верхней части области фильтрации. Прокрутите вниз опять до «СВЯЗАННЫЕ», выберите «Email Events», после чего укажите критерии ниже:
  • Тип события (Type) «Не равно» и выберите все типы событий с серьезными ошибками (          Invalid Recipient, DNS Failure, Generic Bounce: No RCPT;
  • Нажмите кнопку «Результаты».
Настройки расширенного поиска

Как можно убедиться, используя три перечисленных выше способа, вы легко сможете разобраться, почему мог быть заблокирован адрес клиента для рассылки маркетинговых сообщений.

Материал подготовлен на основе поста в блоге ClickDimensions.

#ClickDimensions#Email marketing#Microsoft Dynamics CRM

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *