Слияние данных разных объектов системы в email-рассылке ClickDimensions

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Требуется объединение различных данных нескольких записей системы для рассылки вашим клиентам? Мы расскажем вам, как в данном случае можно решить задачу с помощью динамического контента.

У ClickDimensions есть клиент в сфере недвижимости, который в своих маркетинговых сообщениях пожелал отправлять подборку районов и набора предложений в его окрестностях с адресами, ценами, фотографиями и прочей информацией.

Итоговую версию с примером рассылки можно посмотреть в конце статьи.

Теперь посмотрим, как это настроить в самой рассылке. В примере мы видим, что в обращении к получателю используются средства персонализации (динамическая подстановка ФИО), затем название района и данные о нем, следом список с функцией «list» всех предложений домов в этом месте. Для настройки используется FreeMarker, являющийся языком разметки шаблонов с открытым исходным кодом, который использует почтовый движок ClickDimensions для работы с динамическим контентом. Для более подробного знакомства с синтаксисом и структурой при обращении к данным записей системы читайте в нашей предыдущей статье.

Пример настройки шаблона

Изображения подгружаются после отправки сообщения, т.к. идет обработка динамического контента при отправке.

Посмотрим на пример записи, в которой хранятся данные по одному из районов, которыми занимается клиент ClickDimensions. Соответственно, каждый из них имеет связанный перечень домов, выставленных на продажу.

Форма объекта Район

Также приведем пример по записи дома в их системе:

Форма объекта Дом

Связанные записи с Email Sends

Теперь, когда шаблон сообщения электронной почты готов, нам нужно каким-то способом указать, данные по какому району и каким домам должны быть объединены в шаблоне. Пожалуй, самый простой способ – сделать это с помощью функционала CRM «Connections» (Подключения). В нашем случае были связаны район и несколько домов при настройке отправки рассылки на записи Email Sends в ClickDimensions.

После всех настроек Email Sends и непосредственной отправки всем получателям созданной рассылки, было получено следующее сообщение электронной почты:

Итоговый вариант рассылки (пример)

Этот пример лишний раз демонстрирует широчайшие возможности ClickDimensions в области динамического контента с использованием языка FreeMarker.

#Email marketing

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *