Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяХотите упростить создание организаций в Microsoft Dynamics 365 (CRM)? Есть необходимость контролировать заполнение основных данных? Мы предлагаем вам подробнее ознакомиться с нашим решением «Удобные подсказки», позволяющим создать запись в несколько действий.
Итак, познакомимся поближе и на практике с его возможностями.
Пример использования и возможности
Попробуем создать нашу компанию в CRM, чтобы пример был наглядным.
При вводе символов в поле с названием осуществляется поиск в постоянно обновляемой базе (есть возможность настройки поиска по нажатию enter). Поиск возможен по названию, ИНН, ОГРН, адресу.
При этом на запрос можно накладывать ограничения по параметрам поиска (длина запроса — не более 300 символов):
- статус организации: ликвидируется, ликвидирована, действующая;
- тип организации: ИП или юр. лицо;
- регион поиска организации;
- количество возвращаемых подсказок.
Сервис возвращает до 10 возможных вариантов.
После выбора требуемой компании на карточке происходит автозаполнение следующих данных:
- Название организации;
- Полное наименование;
- ИНН;
- КПП;
- ОГРН;
- ОКВЭД;
- Юридический адрес;
- Статус (действующая, ликвидируется, ликвидирована);
- Руководитель (ФИО и должность);
- Тип организации (ЮЛ, ИП);
- Дата регистрации (опционально);
- Дата ликвидации (опционально);
- ОКОПФ (опционально);
- Тип подразделения (головная организация, филиал);
- Количество филиалов (опционально).
Также при необходимости можно предусмотреть опцию создания записи контакта руководителя организации с заполнением ФИО, должности.
Возможно использование сервиса сравнения текущих данных в системе с актуальными данными в базе по уже имеющимся компаниям в CRM.
О самом решении (технические и прочие моменты)
Наш функционал основан на интеграции с сервисом dadata.ru. Используемый способ интеграции — REST API.
База данных по организациям основана на спровочниках КЛАДР/ФИАС, Индексы Почты России и ЕГРЮЛ/ЕГРИП (официальная база ФНС). На данный момент база организаций обновляется один раз в месяц, но до конца года планируется переход на обновление один раз в неделю.
Для получения более полной информации по решению «Удобные подсказки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)» вы можете связаться с нами![sg_popup id=»14″ event=»click»]Выслать материалы на почту[/sg_popup]
Добавить комментарий