Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяLanding page в ClickDimensions — это простые, но эффективные web-страницы, которые дополняют успешный маркетинг вашей компании. Страницу можно создать без особых знаний HTML, на ее форме можно разместить графические материалы, формы, опросы и прочий контент. Хорошо спроектированная landing page может стать изюминкой вашего отдела маркетинга помимо других важнейших преимуществ ClickDimensions.
Мы подготовили три совета-качества, о которых полезно помнить при работе и создании эффективных web-страниц.
1) «Просто и содержательно»
Данный web-контент должен восприниматься в качестве дополнения к вашему корпоративному сайту. Добавление большого количества контента и содержания на подобные страницы может запутать и отвлечь потенциального клиента. Сделайте свой дизайн простым, но попадающим в точку и раскрывающим суть. Для настройки доступны два вида редактора:
block editor и freestyle, используя которые можно настроить и стилизовать страницу. Но всегда думайте о ваших посетителях, помните портрет вашего клиента и заботьтесь о восприятии ваших трудов. Важно не потерять клиента слишком перегруженным содержанием.
2) «Почему именно вы?»
Объясните, что делает ваша организация. Если на странице вы просите зарегистрироваться пользователя и заполнить какую-либо форму, обязательно укажите, на что он регистрируется посетитель, чего ему ожидать после заполнения формы, опроса или страницы управления подпиской. Предположите, что эти посетители знают абсолютный минимум о вашей организации. Объясните, что вы делаете, и почему именно с вами стоит иметь дело, но не путайте это с объяснением и перечислением всего, что делает ваша организация, поэтому будьте конкретными и прямыми.
3) «Лучше один раз проверить»
Никогда не помешает проверить то, что вы настроили, перед тем как показать своим клиентам! Просмотрите и протестируйте landing page в разных браузерах, на разных устройствах. Убедитесь, что все ваши ссылки корректные и рабочие.
При тестировании также учитывайте следующие вопросы:
- Отправляется ли письмо с автоответчиком (если настроен автоответ), как только посетитель заполнит целевую страницу?
- Другие действия выполняются правильно после того, как посетитель отправляет их информацию (если настроены)?
- Сама страница выглядит аккуратно и красиво?
- Правильно ли поступают данные в CRM после посещения страницы, заполнения форм и опросов на ней?
Попробуйте подключить к тестированию и получению отзывов и предложений своих коллег.
Читайте также статью, в которой мы пошагово рассказываем и показываем, как добавить собственный favicon для web-страниц.
Добавить комментарий