Вебинар ClickDimensions №2: Преимущества email-маркетинга, интегрированного в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

20 апреля 2017 г. прошел второй в этом году вебинар, посвященный возможностям решения по автоматизации маркетинга ClickDimensions для Microsoft Dynamics 365 (CRM) в части функционала email-маркетинга.

Вебинар ClickDimensions. Что было?
В процессе вебинара мы с нашими слушателями:
  • Рассмотрели возможности по сегментации контактов и создание списков адресатов;
  • Ближе познакомились с функционалом Email-маркетинга решения ClickDimensions;
  • Посмотрели, как создать шаблоны писем в двух редакторах Drag&Drop и Free Style;
  • Познакомились с возможностями персонализации и настройки динамических блоков для показа части контента только определенным получателям;
  • Узнали про возможности предпросмотра отображения рассылок, прохождения спам-фильтров и тестовой отправки писем;
  • Посмотрели на возможности настройки отправки писем;
  • Узнали какие варианты аналитики по совершенным рассылкам предоставляет пользователям ClickDimensions;
  • Посмотрели как выглядит sms-рассылка;
Спикером вебинара была Екатерина Козлова, старший консультант компании «Ёлва» по продукту ClickDimensions и первый сертифицированный специалист по решению ClickDimensions в России. Екатерина занимается внедрением Microsoft Dynamics (CRM) c 2010г., участвовала в ряде крупных проектов внедрения.
 
Спасибо всем за проявленный интерес к нашему вебинару!
 
Посмотреть запись вебинара можно [sg_popup id=»22″ event=»click»]здесь[/sg_popup].
 
Присоединяйтесь к нам на третий обзорный вебинар, посвященный сценариям использования ClickDimensions для решения задач маркетинга, продаж и бизнеса в целом!

#Email marketing#Автоматизация маркетинга#Вебинар#Мероприятия

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *