Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
Подписаться20 апреля 2017 г. прошел второй в этом году вебинар, посвященный возможностям решения по автоматизации маркетинга ClickDimensions для Microsoft Dynamics 365 (CRM) в части функционала email-маркетинга.
В процессе вебинара мы с нашими слушателями:
-
Рассмотрели возможности по сегментации контактов и создание списков адресатов;
-
Ближе познакомились с функционалом Email-маркетинга решения ClickDimensions;
-
Посмотрели, как создать шаблоны писем в двух редакторах Drag&Drop и Free Style;
-
Познакомились с возможностями персонализации и настройки динамических блоков для показа части контента только определенным получателям;
-
Узнали про возможности предпросмотра отображения рассылок, прохождения спам-фильтров и тестовой отправки писем;
-
Посмотрели на возможности настройки отправки писем;
-
Узнали какие варианты аналитики по совершенным рассылкам предоставляет пользователям ClickDimensions;
- Посмотрели как выглядит sms-рассылка;
Спикером вебинара была Екатерина Козлова, старший консультант компании «Ёлва» по продукту ClickDimensions и первый сертифицированный специалист по решению ClickDimensions в России. Екатерина занимается внедрением Microsoft Dynamics (CRM) c 2010г., участвовала в ряде крупных проектов внедрения.
Спасибо всем за проявленный интерес к нашему вебинару!
Посмотреть запись вебинара можно [sg_popup id=»22″ event=»click»]здесь[/sg_popup].
Присоединяйтесь к нам на третий обзорный вебинар, посвященный сценариям использования ClickDimensions для решения задач маркетинга, продаж и бизнеса в целом!
#Email marketing#Автоматизация маркетинга#Вебинар#Мероприятия
Добавить комментарий