Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяВ этой статье мы познакомим вас с простыми шагами и несколькими вариантами создания и отправки sms-сообщений вашим клиентам через ClickDimensions.
Убедитесь, что для отправки выполнены все настройки, описанные в нашей предыдущей статье.
Массовая отправка sms
Массовая отправка предполагает отправку одному или нескольким маркетинговым спискам, содержащим организации/контакты/лиды.
Для настройки сообщения и параметров отправки перейдите в Маркетинг => Bulk Text Messages.
Нажмите кнопку создания новой записи (+ Add| + Новая).
На открывшейся странице создания сообщения укажите название, выберите маркетинговую кампанию CRM (при необходимости).
Укажите отправка будет осуществлена немедленно (после нажатия кнопки отправить), либо при наступлении определенной даты-времени.
Подключите необходимое количество маркетинговых списков.
Теперь можно перейти к непосредственной настройке текстового сообщения в области «Содержание сообщения» (Message Content) на форме.
При отправке sms вы также можете пользоваться возможностями персонализации и динамического контента, используя выпадающие списки с данными по объектам.
Внизу текстовой области есть статистика по использованным символам в сообщении. Рекомендуемая длина – 160 символом.
После внесения правок в текстовую область не забывайте нажимать кнопку «Save» в левом верхнем углу.
После внесения всех настроек нажмите кнопку «Отправить» (Send), даже если вы выбрали способ отправки на дату-время (это создаст задание на отправку в ожидании наступления срока).
Статистика после отправки будет отображаться на форме.
Отправка sms конкретному получателю
ClickDimensions предоставляет возможность помимо массовой рассылки sms также отправку конкретному контакту, например.
Для этого необходимо открыть необходимую запись получателя в CRM и в меню дополнительных опций («…») перейти в Прочие действия (Other Activities) => Text Message.
На открывшейся странице Text Message укажите необходимые данные в полях формы:
- название (тема);
- кому (соответствующий лид, контакт);
- маркетинговая кампания (при необходимости);
- текст сообщения (message).
Сохраните запись и нажмите кнопку отправки сообщения.
После отправки sms-сообщения на форме контакта (в нашем примере) создастся запись активности-действия.
Отправленные сообщения таким образом можно найти в CRM Маркетинг/Продажи => Действия. Затем в выпадающем списке выбора представлений перейдите в Text Message => Sent (отправленные).
Отправку sms можно использовать в качестве действия в рамках Campaign Automation или как шаг бизнес-процесса, настроенного в вашей CRM-системе, читайте про это нашу следующую статью!
#SMS-рассылка#Автоматизация маркетинга
Добавить комментарий