Отправка sms-сообщений ClickDimensions с помощью бизнес-процесса Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

В этой статье мы подскажем вам как настроить автоматическую отправку sms вашим контактам и клиентам в качестве шага стандартного бизнес-процесса Microsoft Dynamics 365 (CRM).

Убедитесь, что для выполнения отправки выполнены соответствующие настройки. Допустим, что мы для примера будем отправлять sms контакту.

Приступаем к настройке бизнес-процесса, которая позволяет нам стандартными средствами CRM настроить этапы, шаги и триггеры для его запуска.

Нам необходимо добавить шаг «Создать запись» и выбрать «Text Message». Затем нажать кнопку «Задать свойства»:

Настройка содержания sms-сообщения

Следующим шагом добавляем «Изменить состояние» и выбираем из первого выпадающего списка «Создание записи sms-сообщения», в следующем – «Workflow»:

Настройки бизнес-процесса CRM для отправки sms

После активации бизнес-процесса и запуска непосредственно на записях контактов будут отправляться соответствующие sms-сообщения.

Автоматизируйте и оптимизируйте процессы маркетинга вашей компании, используя преимущества и выгоды от совместного использования ClickDimensions и Microsoft Dynamics 365 (CRM)!

#SMS-рассылка#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процессы

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *