Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяВ этой статье мы подскажем вам как настроить автоматическую отправку sms вашим контактам и клиентам в качестве шага стандартного бизнес-процесса Microsoft Dynamics 365 (CRM).
Убедитесь, что для выполнения отправки выполнены соответствующие настройки. Допустим, что мы для примера будем отправлять sms контакту.
Приступаем к настройке бизнес-процесса, которая позволяет нам стандартными средствами CRM настроить этапы, шаги и триггеры для его запуска.
Нам необходимо добавить шаг «Создать запись» и выбрать «Text Message». Затем нажать кнопку «Задать свойства»:
Следующим шагом добавляем «Изменить состояние» и выбираем из первого выпадающего списка «Создание записи sms-сообщения», в следующем – «Workflow»:
После активации бизнес-процесса и запуска непосредственно на записях контактов будут отправляться соответствующие sms-сообщения.
Автоматизируйте и оптимизируйте процессы маркетинга вашей компании, используя преимущества и выгоды от совместного использования ClickDimensions и Microsoft Dynamics 365 (CRM)!
#SMS-рассылка#Автоматизация маркетинга#Бизнес-процессы
Добавить комментарий