Яндекс.Карты в Microsoft Dynamics 365 (CRM): в чем плюсы?

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Карты Яндекса в вашей Microsoft Dynamics 365 (CRM) – удобно, просто и полезно для бизнеса! Не будем говорить, что карты Яндекса не сравнить с работой и возможностями, например, штатных карт Bing… особенно на территории РФ. Все дома, улицы, слои, расстояние и многое другое доступно нам для работы. Что и как с этим можно сделать? Давайте узнаем в сегодняшней статье про решение с картами и чем оно может помочь в работе сотрудникам.

Создание и взаимодействие с клиентами

Предположим, я создаю в системе организацию или физ. лицо. Могу указать адрес в соответствующих полях, а на карте при этом появится метка. Или наоборот – я могу выбрать место на карте, а в наши требуемые поля заполнится вся нужная информация:

  • Страна;
  • Регион/область;
  • Город;
  • Улица;
  • Дом;
  • Широта и долгота.

Или я, как менеджер клиента, собираюсь на встречу с ним. Как я могу к этому подготовиться непосредственно в CRM, не выходя за пределы карточки Организации?

  • Я могу на этой же карте построить маршрут до клиента;
Без учета пробок

Без учета пробок

С учетом пробок

С учетом пробок

  • Узнать время в пути и расстояние;
  • Спрогнозировать пробки на дорогах до выезда;
Прогноз пробок по часам

  • Если при этом в городе клиента есть метрополитен, то Яндекс.Карты также могут подсказать какая станция ближайшая и на каком расстоянии она находится (при необходимости эту информацию также можно хранить на карточке клиента).
Ближайшие станции метро

  • Если в качестве организации я вношу в систему, например, поставщика или транспортную компанию, для них я могу выделить область на карте, которая будет отображать зону доставки или зону покрытия услугами.
Область покрытия

  • Также есть возможность искать организации непосредственно на карте. Например, укажем в поиске кафе «Шоколадница», система покажет нам все совпадения на карте. Если выберем конекретную, увидеим всю доступную о ней информацию.
Поиск шоколадницы

Работа с клиентом

Если я являюсь, например, руководителем курьеров с доставкой в N пунктов или монтажников по N объектам, я могу настроить им маршрут по карте на форме с их заданием. Можно строить кратчайший путь или выбирать маршрут через промежуточные точки.

Если я уже настроила маршрут и мне необходимо распечатать какие-то данные по шаблону с картой или маршрутом для сотрудников, то можно использовать стандартные шаблоны Word и встроить в него настроенную карту. По шаблону документ будет формироваться автоматически на основании карточки Организации и/или других объектов.

Если наши сотрудники находятся «в полях», не проблема! Они также могут иметь доступ к карте через мобильное приложение и/или через Портал.

Общее

Помимо функционала самих карт есть возможность на стороне CRM-системы разграничить доступ к работе с картой на формах. Например, сотрудник с обычной ролью доступа может редактировать, править и настраивать карты, а сотрудник «без доступа» только просматривать уже настроенное кем-то.

Для получения более полной информации по возможностям и интеграции Яндекс.Карт с Microsoft Dynamics 365 (СRM) у вас в компании вы можете связаться с нами!

#Microsoft Dynamics CRM

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *