Продажи оборудования как проект: упорядочиваем и повышаем эффективность

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Продажа как проект.

При этом сохраняются все признаки проектной работы, в которой:

  • выделяются отдельные этапы со своими ответственными (подразделениями);
  • каждый этап имеет чёткие сроки начала и окончания;
  • в процессе сделки участвует несколько подразделений.

Чем занимается менеджер на работе?

Если речь идёт, например, о продаже оборудования, то картина будет такая. Менеджеру по каждой продаже нужно узнать:

  • согласована ли спецификация;
  • как обстоят дела с производством (будет ли готово оборудование в срок, и если не будет, то сколько дней составит просрочка);
  • когда оборудование прибудет на склад;
  • всё ли в порядке с логистикой и т. д.

Выход из ситуации

Наше решение сохранило основные функции CRM-системы:

  1. Единое окно, содержащее всю информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним.
  2. Доступ к истории по установленному оборудованию и его сервису.
  3. Быстрая и наглядная аналитика по клиентам и сделкам.

Что делает Yolva CRM Equipment

Визуализация общей картины проекта

С помощью Yolva CRM Equipment в начале работы над новой продажей планируются этапы проекта и время на реализацию каждого из них. Это базовый план, по которому будет работать вся команда.

Базовый план наглядно визуализируется при помощи диаграммы Ганта. Благодаря этому мы можем видеть на каком этапе проект, процент выполнения проекта, а самое главное, мы видим отклонение от базового плана. В том числе и тех этапов, которые еще не были начаты (система указывает отклонение по проекту с учетом просрочек по предыдущим этапам).

Визуализация картины проект. Диаграмма Ганта
Отклонение от базового плана

Автоматическая постановка задач

Система позволяет ставить задачи автоматически. То есть после смены статуса завершённой задачи меняется статус следующих, и ответственные работники автоматически получают соответствующие уведомления.

При таком подходе вмешательство проджек-менелжера требуется только тогда, когда нужно скорректировать ответственных или сроки задач. Если же проект идёт по плану, ему нужно только вести мониторинг состояния проекта.

Уменьшение расфокусировки менеджеров

Диаграмма Ганта, которая используется в системе, даёт очень наглядную общую картину по проекту. Когда у менеджера в работе несколько проектов, то ему достаточно нескольких минут, чтобы оценить ситуацию по всем проектам, и не забыть ни один из них. Если он видит отклонения на каком-то этапе, то он может легко вникнуть в подробности, т.к. система позволяет «уйти» в подробности проекта до самых низких уровней.

Уведомление о проблеме – механизм «красной кнопки»

Расширенная аналитика проблем

Помимо стандартной для CRM-систем аналитики, наше решение позволяет собирать аналитику по отклонениям (на каких этапах чаще всего возникают проблемы), а также проанализировать их причины. Это позволяет не только повысить эффективность работы менеджеров, но и выявить неочевидные проблемы производства, исправление которых повысит лояльность клиентов, и, соответственно, прибыль.

Аналитика. Исполнение заказов по изделиям

#Yolva Equipment

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *