Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяВ апреле 2019 года Microsoft выпустил обновление Dynamics 365 для версии 9.х. Изменения можно найти в веб-приложениях Customer Engagement, а именно: Sales, Field Service, Project Service Automation, Customer Service, Marketing.
В данной статье мы рассмотрим основные существовавшие и обновленные возможности приложений Dynamics 365 версии 9.х, которые затрагивают как области пользовательского интерфейса (работа с формами записей, табличными представлениями, панелями мониторинга, встроенные таблицы на форме с возможностью редактирования, диалоговые окна, расширенный и быстрый поиск), так и существенные изменения в части функциональных возможностей модулей Dynamics 365, позволяющие реализовать большее количество автоматизируемых функций без привлечения разработчиков и написания дополнительного кода.
Обновление пользовательского интерфейса
Если открыть любую форму системы, то мы сразу увидим изменения внешнего вида. Сейчас это формы с данными, сгруппированными в удобных для восприятия контейнерах, что упрощает процесс ввода данных. Новый стиль полей делает пустые поля более заметными, а перенос текста внутри полей повышает удобство восприятия.
- Все контейнеры имеют границы и равные отступы.
- Пустые контейнеры помечены «говорящей» эмблемой.
- Расширены возможности настройки цветовой темы.
- Длинные названия полей перенесены на новую строку.
- Длинные значения полей перенесены на новую строку.
- Возможность настройки цвета заголовка вложенной сетки, настройка на уровне формы.
Изменился внешний вид не только форм, но и списочных представлений. Теперь все строки имеют границу, что очень удобно для построчного анализа:
Новый тип поля: набор параметров с выбором нескольких вариантов
С каждым обновлением Microsoft добавляет новые типы данных, что очень помогает в работе. Сейчас появился новый тип атрибута, который позволяет выбрать несколько вариантов в одном поле.
Например, существует необходимость определить тип взаимодействия с организацией. Одна организация может быть как Дилером, так и Заказчиком. Рассмотрим, как выглядит данное поле.
Так поле выглядит в момент выбора значения:
После заполнения выбранные значения отображаются в одну строку:
В расширенном поиске можно найти как точное совпадение всех выбранных значений, так и вхождение определенных значений.
Обновление расширенного поиска
В новой версии приложения расширенный поиск имеет очень важную и долгожданную функцию, которая позволит построить запрос с опцией «Не содержит данных».
Например, мы хотим определить все Контакты, которые не связаны с Организациями. Или найти все Организации, для которых не было ни одной Возможной сделки. Для этого необходимо в запросе расширенного поиска выбрать основной тип записи, затем выбрать связанный тип записи, чтобы появился оператор «Не содержит данных».
Поиск с сортировкой по релевантности
На текущий момент в приложениях Dynamics 365 Customer Engagement существует новая возможность поиска в системе. Поиск выполняется по всем сущностям системы с сортировкой по релевантности. Используется выделенная служба поиска, независимая от Dynamics 365 for Customer Engagement (на базе Azure), чтобы повысить эффективность поиска.
Для активации данной возможности необходимо выполнить дополнительные настройки системы, после чего через 24 часа поиск будет доступен в полном объеме. Также администратор системы может выбрать тип поиска по умолчанию: поиск по категориям или поиск с сортировкой по релевантности. На экран пользователю выводится не более 10 записей.
Платформа единого интерфейса
С выпуском Приложения Dynamics 365 for Customer Engagement версии 9.0 Microsoft разработал новую платформу «Единого интерфейса», обеспечивающую единое взаимодействие пользователя со всеми новыми приложениями. «Единый интерфейс» разработан для оптимального просмотра и взаимодействия на экранах любых размеров и всех устройствах.
Администратор системы может с помощью настройки определить внешний вид приложений по умолчанию.
Для сравнения откроем карточку Возможной сделки в «Едином интерфейсе»:
Карточка Возможной сделки в «Едином интерфейсе».
- Появилось меню доступа ко всем объектам, доступным согласно настройкам прав доступа. С помощью меню можно быстро перейти к недавно просмотренным или избранным записям.
- Временная шкала помогает отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом на одной странице в удобном для восприятия представлении. Отображается все: от записей и голосовых вложений до сообщений электронной почты и примечаний. Для создания нового действия необходимо выполнить один клик «+».
- Все вкладки формы теперь выведены в строку для быстрого перехода к данным.
- Аналогично Веб-приложению все контейнеры заключены в рамку и имеют единые отступы. Приложение также масштабируется за счет перегруппировки компонентов на экране, поэтому чем больше доступного пространства, тем больше сведений может отображаться.
Изменена и списочная форма:
В отличие от Веб-интерфейса, строки разделены цветом, а не линией. Главным удобством является быстрый доступ к фильтру каждого поля, данная функция доступна только для Единого интерфейса.
Сравнительный анализ скорости работы Веб-приложения и Единого интерфейса
Скорость работы пользователей в Dynamics 365 напрямую зависит от скорости загрузки страниц. Единый интерфейс разработан со значительным увеличением производительности. Для доказательства рассмотрим конкретные примеры по загрузке страниц Веб-приложения и Единого интерфейса.
На загрузку страницы панели мониторинга в Веб-приложении может уйти до 25 секунд.
Но на загрузку той же панели мониторинга в Едином интерфейсе уходит не более 5 секунд.
Также рассмотрим загрузку формы Организации для Веб-приложения. На загрузку формы уходит до 15 секунд (при медленном соединении).
Для Единого интерфейса не более 5 секунд, как и в случае с Панелью мониторинга:
Добавить комментарий