mc yandex

Интеграция GetResponse MAX и Microsoft Dynamics 365

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Недавно компания GetResponse, разработавшая известную платформу email-маркетинга и автоматизации, создала интеграцию с Microsoft Dynamics 365. Благодаря этому у пользователей Dynamics появилась еще одна возможность более тесного взаимодействовать со своими клиентами.В других статьях мы уже рассказывали о возможностях других платформ для маркетинга:Обзор приложения Microsoft Dynamics 365 MarketingОбзор приложения ClickDimensionsВ этой статье рассмотрим основные возможности платформы GetResponse и ее расширенной версии GetResponse MAX.

Интеграция GetResponse MAX и Microsoft Dynamics

C 2007 года GetResponse разрабатывает и совершенствует инструменты, автоматизирующие работу маркетологов и повышающие эффективность и результативность кампаний. Email-рассылки, вебинары, конструктор лендингов, веб-формы, а также мощный, простой и удобный функционал автоматизации маркетинга – все эти инструменты собраны на одной платформе.

А в расширенной версии сервиса GetResponse MAX вы сможете сделать продвинутую автоматизацию маркетинга и получите персонального помощника в работе с платформой — выделенного аккаунт-менеджера. С GetResponse сотрудничают такие компании как IKEA, Henkel, Aviasales, Коммерсантъ и другие.Интеграция GetResponse MAX построена на базе архитектуры Common Data Service и работает на Azure, чтобы пользователи Microsoft Dynamics в локальных и облачных решениях могли пользоваться различными маркетинговыми инструментами в единой платформе.Основная задача интеграции — бесшовная синхронизация данных между двумя платформами. Настраиваемые поля базы данных из GetResponse MAX можно передать в CRM систему и обратно. Причём из GetResponse MAX в CRM данные передаются полностью, а из CRM только необходимое (контакт и email). Такая схема тесного взаимодействия позволяет улучшить совместную работу отдела маркетинга и отдела продаж. Например, появляется возможность:

• Пользоваться всеми возможностями Dynamics (создавать маркетинговые списки и кампании, т. д.).• Передавать маркетинговую историю лида в отдел продаж при переходе из рекламной рассылки в воронку продаж.

К тому же собираемая и аккумулируемая информация о клиентах, а также степень её защищённости, соответствуют GDPR (генеральному регламенту о защите персональных данных ЕС) и российскому законодательству.

Использование интеграции не замедляет работу CRM, поскольку маркетинговые кампании обрабатываются вне Microsoft Dynamics, то есть IT-ресурсы не нагружаются деятельностью маркетинговых баз данных.

Функционал

Рассмотрим основные возможности GetResponse MAX, доступный пользователям Microsoft Dynamics.

Email-маркетинг

Одно из главных преимуществ интеграции — возможность создавать современные, адаптивные email-рассылки в удобном блочном конструкторе GetResponse MAX. Сотруднику не требуется знание HTML, чтобы создать письмо, в текст которого будут встроены фото, видео, кнопки и другие элементы. Есть возможность воспользоваться шаблонами, ускоряющими создание писем, а их в GetResponse сотни.

После вёрстки письма, сохранённые для рекламной кампании, автоматически появляются в Dynamics CRM. Cегментация, отправка, а также отслеживание результата происходят в Microsoft Dynamics 365.Подробная аналитика действий контактов (открытия, клики, переходы) отображается в привычном интерфейсе Dynamics. Для повышения эффективности кампании можно воспользоваться инструментами A/B-тестирования.

Marketing Automation (Автоматизация маркетинга)

GetResponse MAX – это современная платформа, в которой большое внимание уделено созданию автоматических и триггерных цепочек писем. Этот инструмент позволяет персонализировать коммуникацию с клиентами в автоматическом режиме.

Отправка писем запускается по триггерам (открытие письма, переход по ссылке, регистрация на сайте, покупка, взаимодействия с лид-магнитом и т. п.), по времени, а также на заданные действия в CRM. Таким образом можно:

• автоматически подогревать лиды и продвигать их вниз по воронке продаж;• возвращать неактивных подписчиков и лиды на сайт;• стимулировать повторные покупки;• собирать аудиторию для мероприятий;• взращивать адвокатов бренда и т. д.

GetResponse MAX предлагает как наборы готовых цепочек для быстрого запуска, так и возможность самостоятельного их создания. А также можно получить персональную поддержку акккаунт-менеджера по настройке кастомизированных процессов.

Лид скоринг

Скоринг лидов —