mc yandex

Реинжиниринг системы Microsoft Dynamics 365 CRM для автоматизации продаж в компании ООО «Актио Рус»

Централизованная отчетность Автоматизация входящих обращений Контроль поручений
Устранение ошибок в формировании отчетов, что обеспечило руководителей достоверной аналитикой для принятия решений
Поступающий звонок автоматически регистрируется в CRM, что позволяет сразу же назначать задачу ответственному менеджеру и нивелирует потерю лидов
Налаженный механизм формирования, назначения и оповещения о заданиях. Руководители получают уведомления о просроченных и выполненных поручениях
актио рус

О КОМПАНИИ

Группа компаний «Актио Рус» с 1998-го года занимается поставками, ремонтом и обслуживанием спецтехники различного назначения.

Предпосылки

Компания ООО «Актио Рус» занимается продажей дорожно-строительной техники и её сервисным обслуживанием, а также поставкой расходных материалов. В 2018 году у компании появилась необходимость внедрения CRM.

Прежде всего данная система необходима для эффективной работы с контрагентами. Компания уже насчитывает более 65 тыс. контрагентов в своей базе. Для «Актио Рус», как и для любого современного бизнеса, важно глубоко понимать особенности своего клиентского портфеля (размер, потенциал компаний, объем закупок), а также видеть информацию об этапах сделок.

Результатом продолжительного анализа рынка CRM-систем стал выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM. После длительного процесса внедрения системы другим подрядчиком продукт ввели в эксплуатацию. Однако на этом этапе были обнаружены существенные ошибки в работе, которые, по сути, не позволяли запустить CRM. Прежде всего это было связано с непрофессиональной работой подрядчика при доработке модулей системы по требованию компании.

Компания ООО «Актио Рус» приняла решение о смене подрядчика. На этом этапе к работе подключилась компания «Ёлва».

Одной из основных услуг компании «Ёлва» является поддержка проектов Microsoft Dynamics CRM. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые умеют работать с проектами различных уровней. Это позволяет нам успешно решать поставленные перед нами задачи. Сегодня мы расскажем вам кейс доработки и развития системы Microsoft Dynamics CRM в компании ООО «Актио Рус».

Задачи, поставленные перед нашей компанией

ООО «Ёлва» провела анализ системы и совместно с «Актио Рус» сформировала список основных задач по её доработке для скорейшего запуска CRM в работу.

Список оказался обширным. Среди первостепенных задач были следующие:

  • отладить механизм получения актуальной информации о контрагентах из федеральной налоговой службы. На тот момент поиск шёл не по всем нужным параметрам и осуществлялся с ошибками;

Для решения этой задачи «Ёлва» использовала собственное решение Dadata, о котором мы уже писали здесь.

  • наладить механизм поиска по контрагентам;
  • устранить ошибки при формировании отчётов;
  • исправить ошибки в механизме формирования заданий и оповещения исполнителей, поскольку сотрудники либо не получали задания, либо получали их поздно;
  • наладить оповещение руководителей о просроченных и выполненных заданиях.

После решения задач, описанных выше, наши сотрудники совместно с компанией «Актио Рус» преступили к развитию системы.

  1. Первый, основной и крупный комплекс работ состоял в разработке блока «Продажа строительной техники».

Процесс продажи техники — длительный и сложный, и он требует индивидуального подхода к клиенту. Для него характерно множество переговоров, многократные изменения цены и т. д.

В этом блоке наша компания проделала довольно большую работу, в том числе:

  • формирование коммерческих предложений вместе с шаблонами (15 вариантов шаблонов);
  • отслеживание состояния КП;
  • прохождение всех этапов сделки по продаже.
  1. Следующей крупной задачей стала существенная переработка механизма передачи информации о заключённых сделках и поступлении средств из ERPв CRM.

Сейчас работа этого механизма нормализована. Сотрудники в любой момент могут получить информацию по каждому клиенту – например, какой товар был отгружен и сколько средств клиент перечислил. Эта информация постоянно поддерживается в актуальном состоянии: при зачислении средств или отгрузке запчастей со склада все изменения отображаются в CRM.

  1. Довольно много усилий ушло на отладку механизма обработки звонков. Сейчас поступающий звонок регистрируется в CRM, затем перераспределяется ответственному сотруднику. После чего система назначает задачу по этому звонку конкретному менеджеру.

Что делаем сейчас

В настоящее время идёт совместная работа по упорядочиванию структуры контрагентов. В том числе проходит построение 3х уровневой системы контрагентов.

Почти закончены работы по формированию оценки клиентского потенциала.

Также на данном этапе идёт реализация проекта по сбору данных из CRM-системы для формирования крупных отчетов. В перспективе все данные будут собираться одним кликом.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Главный результат: Microsoft Dynamics CRM запущена в промышленную эксплуатацию в том виде, в каком её изначально хотело видеть руководство «Актио Рус».

Сотрудники компании активно ее используют, и на данный момент невозможно представить полноценную работу с контрагентами без использования CRM.

100%
Обработка звонков

Поступающие звонки регистрируются и корректно перераспределяются ответственному менеджеру без потерь

0 ошибок
Передача данных

Нормализован механизм передачи данных о сделках и платежах из ERP в CRM

15 шаблонов
Шаблоны КП

Разработано 15 вариантов шаблонов для формирования коммерческих предложений

Есть схожие
задачи?

Оставьте контакты и наш специалист предложит Вам несколько вариантов решения