Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяВ компанию «Ёлва» от клиентов поступают различные запросы. Чаще всего заказчики хотят более упрощённый формат визуализации данных о клиенте. Есть задача — есть решение. В этом материале знакомим с приложением Customer 360 на базе Power Apps.
Пользовательский инструмент без кода
Напомним, Power Apps — это конструктор мобильных и веб-приложений. Он может работать вне платформы Microsoft Dynamics 365. В наличии внешнего модуля ряд визуальных элементов, которые настраиваются без кода.
Пример такой визуализации — решение компании «Ёлва» Customer 360.
Внутри карточки организации Customer 360 связывает необходимую информацию и выводит на 4 интерактивные плитки (виджета) ключевые показатели работы с клиентом. Эти данные в быстром режиме дают понять объём обращений, количество возможных сделок, сделок в работе, сумму заказов, годовой оборот и даже индекс удовлетворённости организации. Данные для воспроизведения интерактивны и формируются автоматически для каждого клиента.
Интерактивные возможности решения
Четыре плитки — динамические. В карточке клиента можно нажать на цифру сделок в работе и перейти в блок всех возможных сделок. При желании увидеть сделку целиком, нажать на «открыть запись», чтобы развернуть в полноценном виде на новой вкладке. Возможности решения используют эти же шаги для каждого раздела: действий, обращений и других.
Customer 360 — отдельное приложение. Решение представляет из себя таблицу, которая редактируется через «конструктор форм». В рамках работы можно создавать один или несколько экранов. Также в таблице настраиваются атрибуты, дизайн и содержание каждого поля.
Информация на интерактивных плитках появляется за счёт подключения источника данных для приложения. Для этого применяется внутренняя база данных платформы Dynamics 365 или другое альтернативное хранилище, в том числе локальное. По умолчанию Customer 360 использует коннекторы к другим приложениям Microsoft (Office, Teams, Exchange).
Выводы
Ранее из-за ограничения пользовательского доступа к решению Microsoft Dynamics 365 интерфейс настраивался в специальном sitemape, а настройки доступа пользователя к тем или иным справочникам задавались отдельно. Решение Customer 360 решает эти задачи без редактирования кода. У каждого клиента появляется уникальное представление данных, наглядное и удобное в обращении пользователем системы.
Ключевые достоинства для решения на базе Power Apps:
- Customer View 360 обходит необходимость работы с данными конкретно одной платформы.
- Существенная часть операций, которые раньше делались через разработчика, проводятся сотрудником первой или второй линии техподдержки.
Customer 360 — это удобный инструмент планирования на уровне организации. Четыре плитки упростят и улучшат качество работы и взаимоотношений с клиентом. С решением вы можете получить то, что нужно в одном месте без дополнительной навигации и кода — быстро и легко.
Добавить комментарий