Без кода и навигации: конструктор Customer 360 для ключевых показателей клиента

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

В компанию «Ёлва» от клиентов поступают различные запросы. Чаще всего заказчики хотят более упрощённый формат визуализации данных о клиенте. Есть задача — есть решение. В этом материале знакомим с приложением Customer 360 на базе Power Apps.

Пользовательский инструмент без кода

Напомним, Power Apps — это конструктор мобильных и веб-приложений. Он может работать вне платформы Microsoft Dynamics 365. В наличии внешнего модуля ряд визуальных элементов, которые настраиваются без кода.

Пример такой визуализации — решение компании «Ёлва» Customer 360.

Внутри карточки организации Customer 360 связывает необходимую информацию и выводит на 4 интерактивные плитки (виджета) ключевые показатели работы с клиентом. Эти данные в быстром режиме дают понять объём обращений, количество возможных сделок, сделок в работе, сумму заказов, годовой оборот и даже индекс удовлетворённости организации. Данные для воспроизведения интерактивны и формируются автоматически для каждого клиента.

Интерактивные возможности решения

Четыре плитки — динамические. В карточке клиента можно нажать на цифру сделок в работе и перейти в блок всех возможных сделок. При желании увидеть сделку целиком, нажать на «открыть запись», чтобы развернуть в полноценном виде на новой вкладке. Возможности решения используют эти же шаги для каждого раздела: действий, обращений и других.

Customer 360 — отдельное приложение. Решение представляет из себя таблицу, которая редактируется через «конструктор форм». В рамках работы можно создавать один или несколько экранов. Также в таблице настраиваются атрибуты, дизайн и содержание каждого поля.

Информация на интерактивных плитках появляется за счёт подключения источника данных для приложения. Для этого применяется внутренняя база данных платформы Dynamics 365 или другое альтернативное хранилище, в том числе локальное. По умолчанию Customer 360 использует коннекторы к другим приложениям Microsoft (Office, Teams, Exchange).

Выводы

Ранее из-за ограничения пользовательского доступа к решению Microsoft Dynamics 365 интерфейс настраивался в специальном sitemape, а настройки доступа пользователя к тем или иным справочникам задавались отдельно. Решение Customer 360 решает эти задачи без редактирования кода. У каждого клиента появляется уникальное представление данных, наглядное и удобное в обращении пользователем системы.

Ключевые достоинства для решения на базе Power Apps:

  1. Customer View 360 обходит необходимость работы с данными конкретно одной платформы.
  2. Существенная часть операций, которые раньше делались через разработчика, проводятся сотрудником первой или второй линии техподдержки.

Customer 360 — это удобный инструмент планирования на уровне организации. Четыре плитки упростят и улучшат качество работы и взаимоотношений с клиентом. С решением вы можете получить то, что нужно в одном месте без дополнительной навигации и кода — быстро и легко.

#Power Apps#Power Platform

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *