Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяОсенью 2021 года компания Microsoft выпустила новый продукт: Field Service Portal. Основная задача решения: дать клиентам инструмент самостоятельного планирования встреч с выездными специалистами. Подробнее о портале и о том, как запустить его в работу в материале блога «Ёлва».
Преимущества портала
Итак, Field Service Portal — это инструмент клиентского самообслуживания. Такое решение преследует две основные цели в работе: бесперебойное обслуживание и эффективное распределение ресурсов.
Портал взаимодействует с модулем Microsoft Dynamics 365 Field Service. Благодаря этому пользователь после регистрации получает доступ и видит расписание выездных специалистов. Клиент может самостоятельно выбрать удобное ему время для встречи с сотрудником.
Использование Field Service Portal возможно с любого устройства. Запланировать встречу с телефона, например, по пути на работу — решение вопроса буквально за две минуты. Больше не нужно «висеть» на линии с оператором и угадывать удобное время и для клиента, и для компании.
Дополнительная функция портала: функция поиска технических специалистов. Она позволяет клиенту находить ресурсы, а точнее забронировать нужного инженера согласно его расписанию.
Также внутри решения есть настраиваемый центр уведомлений для внутренних пользователей. Портал напомнит о запланированной встрече заранее. Полезная функция, чтобы оптимизировать общение с клиентами и оставаться на связи.
На что обратить внимание
Прежде чем приступить к работе по настройке портала, нужно ознакомиться с необходимыми условиями конфигурации. Условия запуска Field Service Portal следующие:
- компания должна использовать систему Microsoft Dynamics 365 Field Service (версия 8.8.30.103 или выше);
- настроенная учетная запись Office 365 Exchange для общения по электронной почте;
- SMS-провайдер, который поддерживает коннектор Power Automate для мобильного SMS-общения.
Как и всякий портал, Field Service Portal кастомизируется при помощи Power Apps. Поэтому для первичной настройки понадобится создать Power Apps Portal, а затем модернизовать под необходимый вариант при помощи встроенного шаблона.
Также, прежде чем пользователи получат доступ к Field Service Portal, важно завершить внутренние настройки. Например:
- настройка методов связи,
- активов клиентов,
- доступных для бронирования ресурсов,
- конфигурация Portal Contact,
- и другие.
Решение Field Service Portal откроет новые возможности в работе с клиентами. Запустить и настроить такой портал в работу без команды профессионалов — сложная задача. Наша компания специализируется на продуктах Microsoft для автоматизации клиентского опыта.
Хотите запустить портал? Обратитесь к «Ёлва».
Мы также предлагаем бесплатную демонстрацию решения Microsoft Dynamics 365 Field Service. Закажите в один клик на почту: request@yolva.ru
Добавить комментарий