mc yandex

Внедрение Битрикс24 для «VOLGABRICK»

Эффективность Прозрачность Гибкость Безопасность
Автоматизация обработки лидов и сделок ускоряет цикл продаж
Воронки, история коммуникаций и аналитика дают полную картину
Система легко адаптируется под новые задачи и бизнес-процессы
Разграничение прав по ролям пользователей
VOLGABRICK LOGO

О КОМПАНИИ

Завод «Тверской кирпич» под брендом «VOLGABRICK», организован на бывших мощностях ВВКЗ (Верхневолжский кирпичный завод) и является одним из крупнейших в России производственных комплексов. Расположен в городе Ржев Тверской области. Более 6 лет завод находился в простое, и в феврале 2022 года новый владелец организовал команду и начал возрождение предприятия под новый брендом «VOLGABRICK». На модернизацию завода выделили крупные инвестиции и несмотря на сложную экономику-политическую ситуацию, уже в июне выпущена первая партия кирпича.

Предпосылки

Производство кирпича – высококонкурентный сегмент и в современных реалиях остро стоит вопрос сбыта. Эффективность этого процесса является очень важной задачей и для этого необходимы современные методики организации продаж, в частности CRM-системы. Вывод нового бренда на рынок всегда самый сложный период, когда идут агрессивные продажи, поиск каналов сбыта и всё это в сжатые сроки – времени на долгие обсуждения проекта, подготовки многостраничных ТЗ просто нет.

«VOLGABRICK» доверили свой проект команде «Ёлва», которая была готова реализовать необходимые настройки системы в краткие сроки. В условиях высокой оперативности действий, на объект выехал архитектор проекта, ознакомился с нюансами и требованиями, предложил и согласовал основную функциональную модель. За неделю сделали и согласовали модель ТЗ, а далее приступили к работам.

Задачи

1
Создать единую клиентскую базу отдела продаж с автоматической фиксацией лидов и историей коммуникаций, с разграничением прав доступа по ролям пользователей
2
Организовать работу сотрудников отдела продаж в рамках CRM Битрикс24 от этапа получения заявок до момента реализации продукции и осуществления отгрузки товара
3
Выстроить работу отдела продаж по стадиям лидов и сделок, построить воронки по разным каналам продаж
4
Организовать работу клиентов в личном кабинете сайта с возможностью формирования заявки на продукцию и направления карты закрепления объекта с интеграцией с Битрикс24
5
Кастомная интеграция Битрикс24 и 1с УПП для возможности просмотра остатков со склада готовой продукции, выставления счетов, формирования договоров и спецификаций, формирований заявок на отгрузку и заказа покупателя, проведения реализаций

Ход проекта

В июле 2022 специалисты «Ёлва» запустили проект внедрения и приступили к настройке продукта Битрикс24 CRM для компании «VOLGABRICK». По согласованию с заказчиком проект разделили на два этапа.Первым шагом специалистами «Ёлва» подготовлены описания функциональных требований к новой системе.

Далее команда развернула коробочное решение Битрикс24 CRM и реализовала следующее:

Подготовили структуру компании, создали роли прав доступов и добавили пользователей
Подготовили структуру компании, создали роли прав доступов и добавили пользователей
Настроили воронку «Лиды» для работы с входящими обращениями от клиентов
Настроили воронку «Лиды» для работы с входящими обращениями от клиентов (включая уведомления, автоматическое распределение лидов по ответственным менеджерам, автоматизация работы с необработанными вовремя лидами)
Разработали воронки для работы со сделками
Разработали воронки для работы со сделками, как с новыми клиентами, так и с действующими
Создали новую сущность «Заявки на отгрузку»
Создали новую сущность «Заявки на отгрузку»
Подготовили товарный каталог
Подготовили товарный каталог с возможностью автоматического выбора цены согласно типу клиента
Разработали бизнес-процессы для сделок
Разработали бизнес-процессы для сделок: перенос сделки, согласование % скидки
Произвели интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
Произвели интеграцию с телефонией MANGO OFFICE

Планируемое развитие системы:

Первый этап внедрения системы был реализован. Во второй этап входят следующие задачи:

  1.  Разработка кастомной интеграции для 1С УПП
  2.  Разработка личного кабинета для клиентов
  3.  Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
  4.  Интеграция с OpenStreetMap

РЕЗУЛЬТАТЫ

100%
Автоматизация обработки лидов

Снижение ручной работы и ускорение реакции менеджеров

30%
Снижение времени обработки заявки

За счёт автоматизации бизнес-процессов

2 этапа
Этапы внедрения

I — запуск CRM, II — развитие и интеграции

Есть схожие
задачи?

Оставьте контакты и наш специалист предложит Вам несколько вариантов решения