Внедрение Битрикс24 для «VOLGABRICK»
О КОМПАНИИ
Завод «Тверской кирпич» под брендом «VOLGABRICK», организован на бывших мощностях ВВКЗ (Верхневолжский кирпичный завод) и является одним из крупнейших в России производственных комплексов. Расположен в городе Ржев Тверской области. Более 6 лет завод находился в простое, и в феврале 2022 года новый владелец организовал команду и начал возрождение предприятия под новый брендом «VOLGABRICK». На модернизацию завода выделили крупные инвестиции и несмотря на сложную экономику-политическую ситуацию, уже в июне выпущена первая партия кирпича.
Предпосылки
Производство кирпича – высококонкурентный сегмент и в современных реалиях остро стоит вопрос сбыта. Эффективность этого процесса является очень важной задачей и для этого необходимы современные методики организации продаж, в частности CRM-системы. Вывод нового бренда на рынок всегда самый сложный период, когда идут агрессивные продажи, поиск каналов сбыта и всё это в сжатые сроки – времени на долгие обсуждения проекта, подготовки многостраничных ТЗ просто нет.
«VOLGABRICK» доверили свой проект команде «Ёлва», которая была готова реализовать необходимые настройки системы в краткие сроки. В условиях высокой оперативности действий, на объект выехал архитектор проекта, ознакомился с нюансами и требованиями, предложил и согласовал основную функциональную модель. За неделю сделали и согласовали модель ТЗ, а далее приступили к работам.
Задачи
Ход проекта
В июле 2022 специалисты «Ёлва» запустили проект внедрения и приступили к настройке продукта Битрикс24 CRM для компании «VOLGABRICK». По согласованию с заказчиком проект разделили на два этапа.Первым шагом специалистами «Ёлва» подготовлены описания функциональных требований к новой системе.
Далее команда развернула коробочное решение Битрикс24 CRM и реализовала следующее:







Планируемое развитие системы:
Первый этап внедрения системы был реализован. Во второй этап входят следующие задачи:
- Разработка кастомной интеграции для 1С УПП
- Разработка личного кабинета для клиентов
- Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
- Интеграция с OpenStreetMap
РЕЗУЛЬТАТЫ
Снижение ручной работы и ускорение реакции менеджеров
За счёт автоматизации бизнес-процессов
I — запуск CRM, II — развитие и интеграции