Битрикс24 Орион: Copilot Pro, обновления BI конструктора, потоки и другие новинки.

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

В мае 2024 года Битрикс24 выпустил ряд значимых новинок, направленных на повышение эффективности и удобства работы. Мы рады анонсировать ключевые изменения и новые возможности платформы Битрикс24 Орион, которые уже доступны для использования.

CoPilot.PRO

Виртуальный помощник с искусственным интеллектом CoPilot подвергся масштабному обновлению, став надежнее, точнее и адаптивнее. CoPilot теперь предлагает новые препромпты и улучшенную поддержку иностранных языков.

Copilot Pro в Битрикс24

Теперь CoPilot можно назначить Роль. Например, попросить его представить себя Директором по продажам или Директором по маркетингу. Всего таких Ролей более 30.

Роли в Copilot Pro

Его также можно подключить в общий чат с коллегами и устроить мозговой штурм.

Мозговой штурм с CoPilot Pro

Придумывать и обсуждать идеи с коллегами и AI-ассистентом можно и в мобильной версии Битрикс24.

Copilot Pro в мобильном приложении Битрикс24

Роли в BI Конструкторе

В BI Конструкторе появилась Ролевая модель прав. Просматривать, редактировать, удалять и экспортировать данные теперь могут только те сотрудники, у которых есть доступ.

BI Конструктор Битрикс24

Также добавили новые и полезные отчеты:

  • ABC-анализ клиентов;
  • Основные показатели бизнеса;
  • Комплексная аналитика сделок;
  • Аналитика лидогенерации.

Вы сможете заходить в BI-конструктор прямо из инструмента, в котором работаете.

ABC-анализ в BI-конструкторе Битрикс24

Битрикс24 Потоки

Новый инструмент для управления задачами «Потоки» решает проблему «бутылочного горлышка» в бизнес-процессах. Задачи сгруппированы по подразделениям и отображаются с помощью цветовых индикаторов, показывающих пропускную способность. Руководители получают уведомления при превышении лимита задач, а администраторы могут вручную управлять очередностью задач.

Потоки в Битрикс24 Орион

Новый инструмент Битрикс24 Потоки поможет заметить проблемы еще до того, как они возникнут.

Как это устроено:

  • типовые задачи сгруппированы по подразделениям;
  • пропускная способность каждого потока показана цветом: зеленый — все отлично, красный — есть проблемы;
  • видно не только где завис процесс, но и на ком;
  • задачи в Потоке автоматически распределяются в порядке очереди, но администратор Потока может делать это и сам вручную;
  • руководитель получает уведомление, если задач становится слишком много (дневной лимит можно указать в настройках);
  • постановщик сразу видит, когда должна быть закончена задача.

Такая организация бизнес-процессов помогает каждому в компании видеть, у кого сколько сейчас задач, сколько времени на них понадобится. Руководителю проще вовремя заметить проблему и предотвратить ее.

Инструмент также доступен в мобильной версии.

Битрикс24 Потоки в мобильном приложении

Новый Мессенджер и Битрикс24 Синк

Новый мессенджер обеспечивает безопасное общение внутри компании, защищая от мошенников. Он подходит для компаний до 1 000 000 сотрудников. Битрикс24 Синк позволяет легко организовывать звонки до 100 человек без сторонних ссылок, доступен и в мобильной версии.

Как выглядит Битрикс24 Синк

Вы можете быть уверены, что общаетесь с реальными коллегами и информация не утекает за пределы компании. Вам не надо беспокоиться о том, что уволившегося коллегу забыли удалить из общих чатов и он узнал нечто конфиденциальное.

Каналы

Новый раздел мессенджера для организации общения и информации. Каналы можно создавать для всей компании или конкретных отделов, открытые или закрытые, тематические или авторские, с автоматической подпиской сотрудников.

Каналы связаны со структурой компании. Если человек переходит в другой отдел, его автоматически отписывают от этих каналов и подписывают на новые, как только на портале изменятся настройки должности.

В каждом канале обсуждение ведется в формате тредов, то есть ветки ответов на сообщение.

Каналы в Битрикс24 Орион

Каналы доступны и в мобильной версии.

Битрикс24 Каналы в мобильном приложении

Цифровое рабочее место

Цифровое рабочее место автоматизирует работу отдела, делая ее проще и прозрачнее. Смарт-процессы представлены в виде карточек на канбан-доске, что позволяет легко управлять задачами и оценивать эффективность работы. Инструмент помогает руководителям оценивать эффективность отдела и сотрудников, доступен в мобильной версии.

Цифровое рабочее место HR-отдела
Цифровое рабочее место HR-отдела в мобильном приложении

Примеры Цифровых рабочих мест:

  • цифровизация HR-департамента;
  • автоматизация процессов по выплавке стали;
  • возврат просроченного товара в сети гипермаркетов;
  • контроль целостности трубопровода.

Ошибиться в процессах сложно, потому что все подчинено регламенту. Руководитель может в пару кликов узнать эффективность как всего отдела, так и конкретного сотрудника. В настройках можно также выбрать автоматические уведомления.

Геймификация — Чекин на работе

Чекин превращает координацию команды в игру, где сотрудники отправляют селфи на рабочем месте, что помогает поддерживать корпоративный дух и вовремя начинать рабочий день.

Чекин в Битрикс24

Битрикс24 Вайб

Настройте главную страницу под свой стиль и добавьте виджеты для быстрого доступа к нужным данным. Мы даже добавили возможность подтягивать данные из 1С. Быстрый доступ к нужным данным и уникальная атмосфера для вашего бизнеса.

Битрикс24 Вайб

МультиДело в СRM Битрикс24

Дела в CRM Битрикс24 обновились и превратились в настоящий конструктор. В них можно:

  • настраивать крайний срок;
  • влиять на счетчик;
  • настраивать время напоминания;
  • менять ответственного;
  • прикреплять файлы;
  • выбирать режим фокусировки внимания;
  • делать интеграцию с календарем;
  • добавлять нескольких коллег или клиентов;
  • раскрашивать цветом дела.

WhatsApp в CRM Битрикс24

Официально подключили WhatsApp к CRM Битрикс24 напрямую. Теперь вы можете написать клиентам без коннекторов из CRM, настроить собственные шаблоны ответов или использовать один из 30 уже существующих.

Пишите клиенту в WhatsApp прямо из CRM
Рассылка в WhatsApp сразу по нескольким клиентам

КЭДО+Госключ

В Битрикс24 теперь доступны функции КЭДО и Госключ, позволяющие подписывать кадровые документы прямо в системе без дополнительных затрат на каждого сотрудника.

Госключ в мобильном приложении Битрикс24

Вы можете отправлять документы на подписание сразу нескольким сотрудникам, упрощая и ускоряя процесс документооборота.

Расслылка документа сотрудникам в Битрикс24

Подробнее о функциях Битрикс24 и их применении читайте в нашем блоге.

Если у вас остались вопросы по возможностям Битрикс24, то обязательно обращайтесь к нам в компанию Ёлва и наши специалисты обязательно вам помогут. Вы можете связаться с нами через форму обратной связи на сайте, по телефону +7-499-500-45-29 или пишите на request@yolva-it.com.

#Битрикс24

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *