Вебинар: успешное импортозамещение иностранных CRM на примере кейса ГК Алютех

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

 Кейс ГК ALUTECH(Алютех), как пример эффективной миграции

Как решиться на миграцию с западного продукта на отечественную CRM?

Развеиваем сомнения на примере кейса нашего клиента ГК ALUTECH(Алютех). На вебинаре наш клиент ГК Алютех продемонстрирует свой опыт перехода с SAP CRM на Битрикс24, поделится впечатлениями и ответит на вопросы, а далее мы разберем стратегию и методологию перехода, проанализируем трудности и поделимся способами их преодоления. По итогам мероприятия мы предоставим участникам мероприятия чек-лист, который поможет успешно реализовать проект перехода на отечественную CRM.

Программа вебинара:

• «Проектный опыт ГК «Алютех» Станислав Кузьмицкий, заместитель директора по маркетингу Алютех Инкорпорейтед
• «Методология миграции: подготовка к переходу, этапы реализации и последующая адаптация», Рустам Салпагаров, ведущий архитектор Ёлва

Вебинар будет полезен ИТ-руководителям, руководителям и специалистам по цифровой трансформации, владельцам продукта CRM и бизнес-пользователям системы.

  • 00:00:00 Начало
  • 00:01:19 Продукция и проблемы
  • 00:02:45 Подготовка к переходу SAP
  • 00:05:34 Критерии выбора системы
  • 00:08:08 Адаптация бизнес-процессов
  • 00:10:00 Настройка и перенос данных
  • 00:11:06 Интеграция новой системы
  • 00:13:00 Перенос данных и запуск пользователей
  • 00:13:57 План-график переезда
  • 00:16:51 Настройка отчетности
  • 00:18:38 Преимущества Битрикс
  • 00:22:24 Переход на новое программное обеспечение
  • 00:25:01 Кросс-функциональная команда
  • 00:26:52 Мобильность и самостоятельность команды
  • 00:29:13 Распределение задач и описание процессов
  • 00:31:18 Разработка плана проекта и внедрение новой системы
  • 00:33:24 Обучение сотрудников и подготовка данных миграции
  • 00:36:23 Подготовка ИТ-инфраструктуры и реализация проекта
  • 00:37:44 Методология и правила работы
  • 00:39:26 Поэтапный переход пользователей
  • 00:40:17 Отключение старой системы
  • 00:42:11 Техническая поддержка и обучение
  • 00:44:06 Улучшение системы и процессов
  • 00:45:49 Работа менеджера проекта
  • 00:46:31 Переход на новый уровень
  • 00:47:31 Кроссфункциональная команда и подрядчики
  • 00:50:05 Заключение

Уточняющие вопросы вы можете задать:
Email: request@yolva-it.com
Телефон: +7-499-500-45-29

#Вебинар#Импортозамещение#Новости

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *