mc yandex

Внедрение CRM для фонда социальных инвестиций

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Основные цели проекта

Обеспечение понятной, прозрачной и эффективной реализации грантового конкурса Газпром нефти, главной целью которого является финансовая поддержка инициативных команд в регионах деятельности компании, за счет внедрения новой CRM-системы и личного кабинета грантополучателя на цифровой платформе rodnyegoroda.ru

Задачи

  • Автоматизация работы всех участников конкурса (специалистов структурных подразделений), задействованных в процессах взаимодействия с грантополучателями за счет создания и настройки бизнес-процессов; 
  • Создание личного кабинета грантополучателя и интеграция в него необходимой информации из смежных систем;  
  • Настройка системы контроля, аналитики и оценки эффективности участников конкурса; 
  • Доработка функциональности и интерфейса личного кабинета грантополучателей; 
  • Создание и интеграция с личным кабинетом обучающей системы для грантополучателей в процессе реализации грантового конкурса; 

работы по внедрению CRM

  • Произведена интеграция с 1С-Битрикс Управление сайтом;
  • Настроен личный кабинет для менеджера и грантополучателя;
  • Развернута виртуальная машина;
  • Настроены основные воронки и бизнес процессы;
  • В зависимости от стадий и условий добавлены роботы;
  • Настроены SMTP серверы для эффективного взаимодействия с грантополучателем посредствам почтовых каналов;
  • Добавлены новые смарт-процессы и инфоблоки;

В области CRM была произведена доработка — разработка активити для отправки исходящих вебхуков в виду невозможности использования стандартного функционала для исходящих вебхуков.

Также настроены триггеры и роботы, отчеты по аналитики продаж

СЦЕНАРИЙ работы с CRM

Для обработки заявок, полученных из личного кабинета грантополучателя используется интеграция с 1С-БУС.

  • Карточка лида формируется на основании полученных данных. В зависимости от региона, указанного в заявке, система автоматически распределяет заявку на ответственного менеджера. Настроены дополнительные уведомления для менеджера о поступившей заявке.
  • После начала работы с заявкой, лид проходит по настроенной воронке продаж.
  • В зависимости от соответствия необходимым критериям, в сделку добавляются ответственные наблюдатели-эксперты, которым ставятся соответствующие задачи, результаты которых записываются в соответствующие поля сущностей сделка и специально созданных смарт-процессов.

Дополнительные настройки сценариев работы с CRM

В виду невозможности использования стандартного функционала для исходящих вебхуков разработана активити для отправки исходящих вебхуков.

  • Для сущностей лид и сделка настроены роботы и триггеры, позволяющие менеджерам и грантополучателям оперативно получать оповещения о новых данных и изменениях в заявке.
  • Для сущностей сделка настроены воронки и туннели продаж в соответствии с этапами согласования заявок заказчика.
  • В зависимости от перемещения сделки по воронке продаж настроены необходимые роботы, позволяющие автоматически ставить задачи ответственному менеджеру

#CRM#Кейс

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.

Политика cookie