Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяОсновные цели проекта
Обеспечение понятной, прозрачной и эффективной реализации грантового конкурса Газпром нефти, главной целью которого является финансовая поддержка инициативных команд в регионах деятельности компании, за счет внедрения новой CRM-системы и личного кабинета грантополучателя на цифровой платформе rodnyegoroda.ru
Задачи
- Автоматизация работы всех участников конкурса (специалистов структурных подразделений), задействованных в процессах взаимодействия с грантополучателями за счет создания и настройки бизнес-процессов;
- Создание личного кабинета грантополучателя и интеграция в него необходимой информации из смежных систем;
- Настройка системы контроля, аналитики и оценки эффективности участников конкурса;
- Доработка функциональности и интерфейса личного кабинета грантополучателей;
- Создание и интеграция с личным кабинетом обучающей системы для грантополучателей в процессе реализации грантового конкурса;
работы по внедрению CRM
- Произведена интеграция с 1С-Битрикс Управление сайтом;
- Настроен личный кабинет для менеджера и грантополучателя;
- Развернута виртуальная машина;
- Настроены основные воронки и бизнес процессы;
- В зависимости от стадий и условий добавлены роботы;
- Настроены SMTP серверы для эффективного взаимодействия с грантополучателем посредствам почтовых каналов;
- Добавлены новые смарт-процессы и инфоблоки;
В области CRM была произведена доработка — разработка активити для отправки исходящих вебхуков в виду невозможности использования стандартного функционала для исходящих вебхуков.
Также настроены триггеры и роботы, отчеты по аналитики продаж
СЦЕНАРИЙ работы с CRM
Для обработки заявок, полученных из личного кабинета грантополучателя используется интеграция с 1С-БУС.
- Карточка лида формируется на основании полученных данных. В зависимости от региона, указанного в заявке, система автоматически распределяет заявку на ответственного менеджера. Настроены дополнительные уведомления для менеджера о поступившей заявке.
- После начала работы с заявкой, лид проходит по настроенной воронке продаж.
- В зависимости от соответствия необходимым критериям, в сделку добавляются ответственные наблюдатели-эксперты, которым ставятся соответствующие задачи, результаты которых записываются в соответствующие поля сущностей сделка и специально созданных смарт-процессов.
Дополнительные настройки сценариев работы с CRM
В виду невозможности использования стандартного функционала для исходящих вебхуков разработана активити для отправки исходящих вебхуков.
- Для сущностей лид и сделка настроены роботы и триггеры, позволяющие менеджерам и грантополучателям оперативно получать оповещения о новых данных и изменениях в заявке.
- Для сущностей сделка настроены воронки и туннели продаж в соответствии с этапами согласования заявок заказчика.
- В зависимости от перемещения сделки по воронке продаж настроены необходимые роботы, позволяющие автоматически ставить задачи ответственному менеджеру