Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяЗапись вебинара
Вебинар посвящен автоматизации работы с обращениями клиентов, включая обработку жалоб, анализ причин и формирование документов
О чем вебинар:
• Демонстрация реального кейса автоматизации полного цикла обработки претензий — от подачи жалобы до закрытия
• Показ системы сокращения сроков обработки с 3 дней до 8 часов, автоматизируя фотофиксацию дефектов
• Обзор инструментов для выявления причин брака, прогнозирования проблемных точек и снижения повторных претензий на 30%
• Примеры использования искусственного интеллекта: от валидации обращений до генерации PDF-актов и согласования решений с руководством
Таймкоды на самые интересные моменты:
- 00:04:21 Пример сценария обработки
- 00:10:21 Валидация обращений, передача на внутреннее расследование
- 00:13:16 Использование ИИ в управлении рекламациями
- 00:14:08 Автоматическое создание задач и заполнение шаблонов документов
- 00:16:03 Анализ причин претензии
- 00:17:27 Согласование компенсации у руководителя
- 00:19:18 Формирование акта в PDF, составление акта с помощью ИИ
Уточняющие вопросы вы можете задать:
Email: request@yolva-it.com
Телефон: +7-499-500-45-29
#Битрикс24#Вебинар#Управление претензиями