mc yandex

Запись вебинара : Автоматизация управления претензиями для крупного производства

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Запись вебинара

Вебинар посвящен автоматизации работы с обращениями клиентов, включая обработку жалоб, анализ причин и формирование документов

О чем вебинар:

• Демонстрация реального кейса автоматизации полного цикла обработки претензий — от подачи жалобы до закрытия
• Показ системы сокращения сроков обработки с 3 дней до 8 часов, автоматизируя фотофиксацию дефектов
• Обзор инструментов для выявления причин брака, прогнозирования проблемных точек и снижения повторных претензий на 30%
• Примеры использования искусственного интеллекта: от валидации обращений до генерации PDF-актов и согласования решений с руководством

Таймкоды на самые интересные моменты:

  • 00:04:21 Пример сценария обработки
  • 00:10:21 Валидация обращений, передача на внутреннее расследование
  • 00:13:16 Использование ИИ в управлении рекламациями
  • 00:14:08 Автоматическое создание задач и заполнение шаблонов документов
  • 00:16:03 Анализ причин претензии
  • 00:17:27 Согласование компенсации у руководителя
  • 00:19:18 Формирование акта в PDF, составление акта с помощью ИИ

Уточняющие вопросы вы можете задать:
Email: request@yolva-it.com
Телефон: +7-499-500-45-29

#Битрикс24#Вебинар#Управление претензиями

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.

Политика cookie