Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяФильтрация web-аналитики позволяет предотвратить появление ненужных и бесполезных данных в вашей CRM и не тратить свободное место под не несущие в себе никакого смысла данные.
Например, боты поисковых машин, заходя на ваш сайт для аналитики и индексации страниц, могут создавать записи посещений сайта, являющихся побочным продуктом автоматизированного процесса, а не действием обычного вашего посетителя. Зачем вам хранить все это?
Также возможно будет полезно добавить в фильтры IP-адреса офиса(-ов) вашей организации, чтобы не фиксировать посещения сайта вашими же сотрудниками. Эти данные тоже не несут в себе особого смысла, пожалуй.
Поэтому если вы знаете адрес домена или IP, вы можете создать записи фильтров. Таким образом, при проведении анализа можно сосредоточиться исключительно на веб-аналитике данных, которые основываются на взаимодействий реальных людей с вашим сайтом.
Чтобы создать подобный фильтр, перейдите в раздел Параметры => Filters и создайте новую запись, выбрав тип фильтра (на основе домена или на основе IP-адреса):
Этот материал подготовлен на основе поста из блога компании ClickDimensions.
#ClickDimensions#Web-аналитика
Добавить комментарий