Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяСегодня мы дадим вам 5 полезных советов перед тем, как вы начнете использовать мощнейший функционал для автоматизации маркетинга — Campaign Automation от ClickDimensions.
В предыдущих двух статьях, посвященных ему, мы обсуждали бизнес-смысл и выгоду от использования, во второй посмотрели с практической стороны на возможности, а сегодня узнаем что делать, чтобы извлечь максимальную выгоду из него для вашего бизнеса!
-
Работа со статистикой. Вы можете просматривать статистику непосредственно в редакторе, а можно в соответствующих разделах системы email statistics, posted forms и т.д. Например, вы настриваете кампанию для поддержания интереса ваших лидов, в результате которой происходит рассылка нескольких полезных и содержательных писем о продуктах, услугах и акциях. Можно настроить собственное представление данных в CRM по объекту email sends, в котором бы отображались данные и результаты отправленных писем по вашей кампании, также можно убрать/добавить колонки с информацией по каким-либо данным объекта.
-
Простота и содержательность. Начинайте с малого, попробуйте сделать простой вариант кампании, которая благодарит покупателя за покупку или приветстсвует нового клиента. Не старайтесь перегрузить ее «всем и сразу». Настройка и содержание должны быть понятны каждому сотруднику, старайтесь содержательно называть объекты на канве редактора.
-
Правила наименования. При работе нескольких и большого количества сотрудников, создающих автоматизированные кампании, действительно полезно было бы договориться о правилах наименования объектов, цепочек писем. Например, в кампании используется несколько писем последовательно или ежемесячно, то можно было бы использовать цифры или буквы в названии. Это облегчило бы аналитику, построение графиков в CRM и граммотному отображению в представлениях по объектам Sent Email.
-
Тестирование. Создайте хотя бы один статичный маркетинговый список в вашей CRM, содержащий тестовые контакты или лиды (это могут быть другие коллеги или тестовый почтовый ящик). Вы можете использовать этот список в триггерах Added to List и Email Interaction. Всегда полезно тестировать и проверять, но особенно в важно в самом начале, чтобы быть точно уверенным, что получат и увидят ваши клиенты.
-
Комментарии к этапам и настройкам. Если вы работаете в команде или другие проверяют настройки автоматизированной кампании после вас, используйте раздел примечание внутри каждого из компонентов редактора, чтобы дать описание и комментарии о том, как все настроено. Даже если вы единственный человек, который настраивает Campaign Automation, заметки также могут помочь вам, особенно если вы планируете вернуться к этим процессам спустя долгий срок.

Материал подготовлен на основе поста в блоге ClickDimensions.
#Campaign Automation#Email marketing#Автоматизация маркетинга
Добавить комментарий