Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяИтак, мы предлагаем вам 6 советов по созданию эффективных маркетинговых опросов с помощью инструментов ClickDimensions.
Опросы – отличный способ получения отзывов о вашей компании, бренде, продукции, услугах, удовлетворенности потребителей, потребностей и многого другого. Они также помогают вам узнать больше о своих клиентах и потребителях. Тем не менее создание маркетинговых опросов, которые могли бы обеспечить качественные и достоверные результаты, может быть довольно сложной задачей.
Вот некоторые советы, которые стоит иметь в виду при разработке вашего следующего маркетингового опроса:
- Думайте и планируйте заранее. У вас должно быть четкое представление о том, как вы хотите использовать данные, полученные в результате проведения исследования. Это первый и основной шаг, потому что это поможет сформировать и выстроить структуру самих вопросов.
- Избегайте запутанных и смущающих респондентов вопросов. При написании ваших вопросов, позаботьтесь о том, чтобы данные не искажались и воспринимались верно. Избегайте вопросов, которые приводят к определенной реакции (например, начинающиеся с «Не правда ли, что …»). Не используйте сложные для общего понимания слова, отраслевые термины, запутанные и перегруженные предложения. Имейте в виду, что люди часто прекращают проходить опросы, если они не понимают вопрос и что от них хотят. Проверьте свои опросы внутри с несколькими коллегами из разных отделов для уверенности в том, что вопросы понятны каждому.
- Сделайте опрос кратким и по сути. Опросы должны быть краткими, содержательными и отнимать у респондентов более 5-10 минут на его прохождение. Используйте логику пропуска вопросов (переход к следующему вопросу в зависимости от ответа на предыдущий) для сокращения времени, требуемого для завершения исследования.
- Обращайте внимание на порядок вопросов. Всегда располагайте демографические вопросы в самом начале и делайте их обязательными, чтобы не упустить важные демографические данные. Начните с более общих вопросов, а затем переходите к более конкретным и точечным. Никогда не задавайте тяжелых вопросов сначала.
- Редактируйте и улучшайте. Попросите кого-то другого проверить и пересмотреть ваш опрос, чтобы получить дополнительные комментарии и идеи для его улучшения. Проверьте, есть ли какие-либо ненужные вопросы, которые могут быть исключены без потери эффективности результата. Проверьте орфографию, пунктуацию и стилистические ошибки.
- Учитывайте время. Сроки рассылки приглашения для прохождения маркетинговых опросов является ключевым фактором. Так же, как и с обычными рассылками email-маркетинга, маркетинговые опросы лучше рассылать в период «вторник-четверг в рабочее время», в этом случае наиболее вероятно, что вы получите ответы от респондентов. В случае если есть какой-то крайний срок прохождения опроса, необходимо в явном виде об этом сообщить.
Мы надеемся, что наши советы были полезны вам и смогли улучшить эффективность проведения и дальнейшей аналитики полученных данных!
Добавить комментарий