Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
Подписаться30 июня 2016 года прошел совместный бизнес-завтрак компаний Ёлва и Berner&Stafford.
Затрагивались такие важные темы и вопросы, как:
1) Путешествие клиента или Customer Journey
- Почему реклама перестает работать?
- Какое место в современном маркетинге занимает опыт потребителя (user experience)?
- Основные этапы Customer Journey. От осознания до лояльности
- Что предстоит делать маркетологам и продавцам?
2) Автоматизация управления маркетингом
- Как узнать своего клиента?
- Email-маркетинг – управление качеством контента, удержание аудитории
- Lead scoring и marketing automation – инструменты подводки клиента
- План-факт-анализ
3) Кейс. Компания, оказывающая B2B услуги
- Основные каналы и KPI лидогенерации
- Путешествие клиента: от лида до запроса
- Контент-маркетинг на марше
- Event – основной генератор запросов
4) Организация sales-процесса
- Как превратить запрос в сделку?
- Основные этапы процесса
- KPI, контроль и мотивация
- Основная ценность CRM системы
Спикерами на мероприятии были: Андрей Замыслов
- Генеральный директор компании «Ёлва», один из лучших практиков в сфере ИТ-консалтинга.
- Ключевые компетенции: внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, внедрение решений для бизнес-аналитики, управление ИТ-проектами.
- Отраслевой опыт: финансовые организации, FMCG, фармацевтика, оптовая торговля и дистрибуция, ИТ-компании, инжиниринговые компании, машиностроение.
Вадим Дозорцев
- Создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских, а также компаниях, оказывающих услуги для бизнеса.
- Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI и алгоритмов управленческих решений для руководителей сбытовых подразделений. Также является соавтором методологии SDM (Sales Drive Management).
Презентацию с бизнес-завтрака можно посмотреть здесь.
Добавить комментарий