Dynamics 365 (CRM) и Outlook — больше, чем просто интеграция c почтой!

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Вы — менеджер по продажам. Поэтому основную часть времени вы ведете активное взаимодействие с клиентами и заказчиками: письма, звонки, встречи. Важно ничего не упустить.

Cвязка Microsoft Outlook плюс Microsoft Dynamics 365 (CRM) даст вам больше возможностей, чем любая другая CRM-система. Почему? Давайте разберемся!

Интеграция между Microsoft Dynamics 365 (CRM) и Microsoft Office Outlook позволяет использовать знакомый интерфейс Outlook при работе с записями CRM-системы, данными по контактам и организациям, встречами, задачами, маркетинговым кампаниям и сервисному обслуживанию и т. д.

Как использовать интеграцию с Outlook?

Простая интеграция CRM-системы и Outlook позволит без дополнительных усилий собрать все необходимую переписку, задачи, звонки и встречи вокруг клиента или, например, возможной сделки, маркетинговой кампании, сервисного обращения.

То есть мы с вами можем связать не только переписку с клиентом, но и отразить внутреннее взаимодействие команды, переписку с производителем/поставщиком по заказу, задачи и встречи.

Подпишитесь на наши статьи

#Microsoft Outlook

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *