Страховые компании: удержание клиентов и кросс-продажи с помощью ClickDimensions

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Автоматизация маркетинга — это не только маркетинг, но еще и очень эффективное средство для решения задач удержания клиентов. Использование технологий автоматизации маркетинга может помочь удовлетворить текущие и новые потребности клиентов, а также усилить взаимосвязь с ними без особых усилий и затраты времени сотрудников. Сегодня мы рассмотрим реальный кейс страховой компании и клиента/пользователя ClickDimensions. По данным Ernst&Young, 57% потребителей без особой необходимости предпочитают получать что-то информационное от страховых компаний не реже одного раза в год, но только в 47% случаев это происходит. В приведенном ниже примере мы рассмотрим, как страховая компания Mountain Mutual Insurance использует ClickDimensions.

Компания хотела использовать важные жизненные события или соцдемографическую информацию для увеличения и повышения эффективности кросс-продаж, а также для удержания текущих клиентов и подключения новых. Используя конструктор автоматизации кампаний Campaign Automation в ClickDimensions, команда Mountain Mutual настроила кампанию, нацеленную на имеющихся в базе Dynamics 365 (CRM) владельцев страховых полисов с детьми, которые скоро достигнут разрешенного по закону возраста для получения водительского удостоверения и вождения автомобиля.

Campaign Automation (пример)

При настройке динамического пути в кампании используется несколько электронных писем, созданных с помощью редактора drag&drop ClickDimensions. Этот простой в использовании инструмент также позволяет динамически подставлять данные по клиентам (их покупкам и другому) во все сообщения одного шаблона, например, Mountain Mutual использовала персонализацию для добавления имени держателя страхового полиса, имени его ребенка (детей) и его номера страхового полиса.

Письмо с персонализацией (пример)

В рамках автоматизации держатели полисов, которые добавляют своих детей-водителей в свой полис, затем приглашаются на онлайн-мероприятие по безопасному вождению для родителей. Используя ClickDimensions, Mountain Mutual легко и довольно быстро без программирования и каких-либо знаний HTML создал landing page c формой регистрации на данное событие!

Landing page (пример)

С помощью коннекторов для WebEx, GoToMeeting, Eventbrite и Cvent функция управления вебинарами в ClickDimensions также позволила Mountain Mutual видеть информацию о мероприятии, регистрациях и участниках непосредственно в Microsoft Dynamics 365 (CRM) для наилучшего понимания того, кто регистрируется и посещает их web-семинар.

Вебинар (пример)

В дополнение к этой Campaign Automation страховая компания также стремилась работать над удержанием имеющихся клиентов и улучшить кросс-продажи продуктов, предложив своим клиентам при наличии полиса автострахования еще и 30% скидку на страхование имущества для наибольшей выгоды!

Рассчлка с предложением (кросс-продажа, пример)
Campaign Automation (кросс-продажа, пример)

В дополнение к Campaign Automation, рассылке email-сообщений, управлению мероприятиями, landing page и формам, ClickDimensions предоставляет широкий спектр инструментов, которые могут быть использованы для удержания клиентов и перекрестных продаж: опросы, SMS-сообщения, социальный маркетинг и web-аналитика. А благодаря готовому коннектору к мощному аналитическому средству от Microsoft Power BI данные ClickDimensions и любые другие данные CRM-системы можно визуализировать, отслеживать и проводить анализ.

#Campaign Automation#Email marketing#Landing page#Power BI#Автоматизация маркетинга#Вебинар

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *