Путеводитель по ClickDimensions (часть 1)

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Мы создали путеводитель по ClickDimensions — решению для автоматизации маркетинга. Наш путеводитель сократит время на поиск нужной информации и познакомит вас с основными возможностями решения.

Ссылки для краткого знакомства

Если вы только начинаете знакомство с этим потрясающим инструментом для маркетинга, советуем начать со следующих основных моментов:

  1. Узнайте больше о преимуществах и возможностях данного решения;
  2. Посмотрите короткое 7-минутное видео;
  3. Хотите еще больше узнать про возможности? Посмотрите вебинар в записи длительностью 1 час;
  4. Если вы, как и наши клиенты, хотите пользоваться всеми преимуществами, а также улучшить работу и отдачу собственного маркетинга, ознакомьтесь с ценами;
  5. Если у вас есть вопросы по безопасности использования решения, по ссылке ниже можно ознакомиться с общими вопросами и ответами на них;
  6. Условия использования ClickDimensions;
  7. Лучшие практики Email-маркетинга, контент-маркетинга, автоматизации маркетинговых компаний (электронные книги).

Давайте подробнее ознакомимся с несколькими интересными возможностями ClickDimensions и рассмотрим некоторые примеры по ним.

Создание email-рассылок

Во-первых, начнем с основного аспекта маркетинга, которым пользуется бόльшая часть компаний, а именно с рассылок и большого числа доступных редакторов для их создания:

    • Для тех, кому привычнее создавать рассылки во внешних почтовых клиентах (Outlook, Gmail и т.д.), есть отправка через InboxCast. При этом адресаты получат отслеживаемое письмо, вся статистика взаимодействия с которым будет доступна в CRM.
    • Очень простой, понятный и пошаговый редактор Drag and Drop без работы с HTML (по ссылке есть видео):
  • Редактор Freestyle средней сложности, довольно гибкий с дополнительной возможностью редактирования HTML-кода.
  • Больше функций и возможностей содержит в себе редактор Block.
  • Редактор Custom HTML для тех, кто создает шаблон рассылки в другой программе, получает HTML-код и не хочет делать много изменений, либо для совсем опытных пользователей с отличным знанием HTML.

После того как шаблон рассылки создан, его можно использовать:

  1. для массовой рассылки;

  2. для отправки конкретному получателю (контакту из CRM);

  3. или использовать в качестве шага бизнес-процесса CRM, что бывает очень удобно.

Динамический контент и персонализация в рассылках (FreeMarker)

Использование динамического контента позволяет автоматически персонализировать сообщение для массовых рассылок или показывать контент адресатам, если они попадают под заданные условия. Все это возможно благодаря полной поддержке языка FreeMarker.

Пример персонализации в рассылках, а также использования данных из связанных объектов.

Возможности кажутся практически безграничными. Посмотрите, как можно использовать FreeMarker для темы письма.

Показ контента получателям, попадающим под заданные вами условия (динамический контент).

Хороший пример использования заранее настроенного шаблона в качестве шага бизнес-процесса CRM для поздравления контактов!

Split-тест

Используя этот функционал, вы можете протестировать две версии (А и В) email-рассылки с различными темами письма, содержанием (шаблоном) и/или адресом отправителя. Сначала необходимо определить, какой процент адресатов получит версию А и В (тестовая группа) и условия для определения выигрышной стратегии. Затем версия-победитель отправляется на оставшуюся часть получателей.

 

Опросы и исследования

Простое и понятное создание опросов в ClickDimensions с возможностью настройки логики перехода к следующему вопросу в зависимости от ответа на предыдущий.

Заключение

В этой части мы предоставили вам ссылки для краткого знакомства с решением от «ClickDimensions» и рассказали о возможностях создания email-рассылок, доступных редакторах, динамическом контенте и опросах.

В следующей части поговорим подробнее о Web-аналитике, формах, создании landing page, балльной системе Lead Scoring.

#Email marketing#Опросы

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *