Campaign Automation: бизнес-смысл

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться
Ваш отдел маркетинга не должен тратить драгоценное время на то, что успешно можно автоматизировать! Посылайте подходящие сообщения своим клиентам в нужное время без участия сотрудников.
 
Функционал Campaign Automation позволяет заранее настроить динамический путь для получателей ваших email-сообщений, основанный на их действиях или бездействиях. Например, если контакт заполняет форму, можно отправить ему письмо, затем подождать, чтобы увидеть осуществлен ли переход по ссылкам и по какой именно.
 
Какие инструменты для этого предлагает ClickDimensions? Доступны следующие действия при настройке кампании:

 

  • Отправка письма;
  • Добавление к маркетинговому списку;
  • Исключение из маркетингового списка;
  • Закрепление за определенным пользователем Microsoft Dynamics CRM;
  • Уведомление пользователя CRM;
  • Уведомление команды;
  • Создание задачи;
  • Использование бизнес-процесса, настроенного в CRM;
  • Таймер ожидания (минуты, часы, дни, недели и месяцы);
  • Таймер даты и времени (с возможной настройкой часового пояса).
Настройка автоматизированных кампаний позволяет решить следующие проблемы и вызовы для сотрудников отдела продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и всей компании в целом:
 
Нехватка времени у сотрудников. Инструмент идеально подходит для сокращения времени создания, планирования и отправки большого числа писем. Вместо того, чтобы держать в голове и помнить, что вам необходимо что-то кому-то отправить, этот процесс можно выстроить и автоматизировать. Например, компании необходимо напоминать своим клиентам о техническом обслуживании каждые полгода. Производитель оборудования может создать заранее кампанию, которая будет отправлять такие напоминания автоматически и своевременно. Это означает, что сотрудники будут тратить меньше времени на рутинные задачи и больше времени на маркетинг, продажу и привлечение новых клиентов.
 
Забытые потенциальные клиенты. На практике продавцы посвящают большую часть своей энергии и времени развитию текущих продаж, закрытию уже имеющихся сделок и привлечению новых клиентов. А это значит, что те, кто ранее не готов был покупать, могут не получать достаточно внимания, хотя они должны оставаться заинтересованными в вашей компании и в ваших товарах/услугах. Campaign Automation позволяет держать потенциальных клиентов «теплыми», подогревать их интерес, напоминать о вас, пока они не будут готовы что-то преобрести.
 
Отсутствие процесса адаптации для новых клиентов. Хорошее впечатление на потенциального клиента лучше производить с первого раза! С помощью автоматизированных кампаний вы можете отправлять возможным потребителям товаров или услуг ряд сообщений о ваших возможностях, обучении и другой полезной информации, которая им была бы полезна в качестве нового клиента вашей компании. Или, например, отслеживать своевременно, кто из них в чем заинтересован, с кем из них возможно потребуется дополнительное общение, основываясь на их взаимодействии с сообщениями.
 
Низкий уровень удержания клиентов. Поиск новых покупателей обходится, как правило, дороже сохранения имеющихся. Автоматизированная кампания помогает клиентам оставаться на связи с вашей организацией и поддерживать доверие к вашему бренду, удерживая его тем самым «рядом с вами». Сообщения, структура и сроки в рамках этой кампании будут сильно зависеть от отрасли. Например, организация, которая заключает контракт с клиентом на аренду помещений на год, настраивает кампанию на запуск раз в год. В то время как бизнес, который продает клиентам не зависимо от периода в течение года, настривает подобные кампании и занимается удержанием потребителей чаще.
 
Общие сообщения для всех. Одно email-сообщение для всей аудитории уже давно не является эффективным маркетинговым подходом! Потребители сегодня более требовательные и ожидают персональные сообщения от компаний и брендов. В этом случае на помощь может прийти функционал Campaign Automation и удовлетворить эти ожидания, ведь они основываются и реагируют на конкретные действия получателей, создавая тем самым более персонализированный опыт. Например, если получатель не открывает письмо, не осуществляет переход по определенной ссылке, вы можете отправить это же или другое письмо спустя время. С другой стороны, если он нажимает на какую-то ссылку, то можно отправить следом другое письмо или уведомить продавца о необходимости связаться с этим человеком.
 
Использование бизнес-процессов. Те, кто уже используют Microsoft Dynamics CRM, знают, что через бизнес-процессы в системе решается очень много задач компании, отделов, сотрудников и даже ваших клиентов. Возможность его использования в рамках Campaign Automation позволяет реализовать требования, которые в других системах решаются только программированием.
 
Как мы видим, все необходимое для полноценной автоматизации кампаний у нас есть.Не оставляйте решение проблем на потом, автоматизируйте какую-то часть рутинной работы своей компании, отдельных отделов или сотрудников благодаря функционалу Campaign Automation.

#Campaign Automation#ClickDimensions#Автоматизация маркетинга

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *