Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяМы подготовили для вас статью по всем видам доступной статистики отправленных email-рассылок с помощью ClickDimensions.
После того, как вы создали запись Email Send со всеми настройками отправки и разослали сообщение всем получателям, для этой записи система будет отслеживать и собирать всю статистику по открытиям, кликам и прочим взаимодействиям.
Графическое отображение статистики
На самой форме объекта Email Send есть окно, в котором отображается в графическом виде общая статистика по отправленному email-сообщению всем адресатам.
Отчет выглядит следующим образом:
Рассмотрим подробнее каждый из показателей блока Overall Performance.
Listed recipients: Количество людей, добавленных в качестве получателей при отправке сообщения за исключением повторяющихся адресов электронной почты, поэтому может не совпадать с темчислом, которое вы видели, когда нажимали кнопку Отправить на Email Send.
Excluded Emails: Количество исключенных при отправке email-адресов. Состоит из тех, у кого установлен запрет на получение сообщений электронной почты, кто ранее отписались от получения рассылок, а также ранее были серьезные ошибки при доставке почты или тех, кто не имеет адреса электронной почты в поле «Адрес электронной почты» в карточке. В нашем примере оно равно нулю.
Messages sent: Количество писем, которые были действительно отправлены.
% Interacted: Процент людей, которые открыли и/или перешли по крайней мере один раз по какой-либо ссылке из письма, т.е. произошло взаимодействие. Значение рассчитывается следующим образом: Взаимодействия/отправленные сообщения*100.
Interacted: Число людей, которые открыли и/или кликнули на ссылку в рассылке хотя бы один раз.
% Bounced: Процент серьезных и несерьезных ошибок вместе взятых, которые имели место при отправке этого письма.
Bounces: Общее количество ошибок (серьезных и несерьезных).
% Unsubscribed: Процент получателей, которые отписались от получения рассылок в дальнейшем.
Unsubscribes: Общее число людей, которые отписались от получения писем.
Блок Interacted с двумя круговыми диаграммами посвящен оценке кликов и открытий письма.
% Click rate: Процент людей, которые кликнули хотя бы одну ссылку в сообщении электронной почты. Рассчитывается по формуле: Количество сообщений с 1 кликом и более/количество отправленных сообщений.
Unique clicks: Количество первичных кликов получателей на ссылке в письме. Например, если вы нажали на пять различных ссылок, было сгенерировано пять уникальных кликов. Но если вы нажали на одну и ту же ссылку пять раз, то засчитан будет только один уникальный клик.
Total clicks: Общее количество переходов по всем ссылкам.
% Open rate: Процент от числа отправленных сообщений, которые были открыты по крайней мере один раз. Рассчитывается как: Количество сообщений, открытых 1 и более раз/отправленные сообщения.
Unique opens: Число людей, которые открыли ваше сообщение электронной почты хотя бы один раз.
Total opens: Общее количество открытых писем вашими получателями.
Блок Deliverability содержит две оценки серьезных и несерьезных ошибок. К серьезным ошибкам относятся неверный/недействительный получатель, отказ DNS. К несерьезным ошибкам — почтовый ящик получателя переполнен, слишком большое письмо, письмо заблокировано получателем и т.д.
Выгрузить этот отчет можно в PDF, перейдя в скрытую часть меню по кнопке «…», затем нажав «Stats»:
Статистика Social Sharing
Когда получатель нажимает на ссылку социальной сети из вашего письма, чтобы поделиться сообщением/ссылкой/текстом. ClickDimensions предоставляет возможность вашим адресатам публиковать письмо, текст или ссылку в Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+.
Данная статистика также отображается на форме объекта Email Send и выглядит следующим образом:
Здесь вы можете найти данные по количеству обупбликованных постов, ссылок и твитов, а также детализацию кто именно из адресатов что опубликовал.
Отчет ClickDimensions Email Clicks
По любой открытой и уже отправленной записи Email Send можно сформировать отчет по кликам. В меню перейдите в остальную часть меню по кнопке «…», затем нажмите «Выполнить отчет» (Run Report) и выберите ClickDimensions Email Clicks.
После загрузки отчета на странице отобразится список всех ссылок, которые были нажаты в вашем письме, а также общее число кликов и уникальных кликов для каждой из перечисленных ссылок:
Если вы хотите увидеть, кто перешел по конкретной ссылке, нажмите на нее. Окно Отчета будет обновлено, и откроется списком всех людей, перешедших по ссылке:
Отчет Heat Map
Данный визуальный отчет показывает, какие ссылки в отправленном сообщении были нажаты, а также процент от общего количества всех кликов для каждой из них.
Откройте отправленную запись Email Send и нажмите в меню кнопку «Heat Map». Если при отправке использовался функционал Split-теста, статистика по шаблону электронной почты для стратегии B будет показана после первого письма со стратегией А.
#ClickDimensions#Email marketing#Microsoft Dynamics CRM
Добавить комментарий