Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяРешение «Простые звонки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)» от компании Ёлва – это решение, связывающее офисную АТС (или обычный телефон на платформе Android) и Microsoft Dynamics 365 (CRM). Это call-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования!
«Простые звонки» будут работать с той телефонией, которая у вас уже есть!
«Простые звонки» на базе Microsoft Dynamics 365 (СRM) позволяют:
1. Набирать номера прямо из системы в один клик.
Вы больше не нажимаете кнопки с цифрами на телефоне. Просто щелкните по телефонному номеру в базе клиентов и «Простые звонки» сами наберут номер!
2. Сразу определить, что звонит неизвестный номер и в один клик добавить его в систему.
В CRM автоматически создается и открывается карточка звонка. В ней уже зафиксировано направление — входящий вызов — и номер абонента. Пользователь может прямо из карточки Звонка создать новую запись Интереса, Контакта или Организации.
3. Сразу увидеть всю существующую в CRM информацию, когда звонит знакомый номер.
Вам звонит абонент с того же номера, но теперь по нему в базе уже есть сохраненный Интерес. Принимаем звонок, система автоматически открывает новую карточку Звонка, в списке результатов поиска уже отображается интерес. Поскольку это совпадение – единственное, система сама подставила его в поле «От кого».
4. Не потерять ни одного пропущенного вызова.
Если вы не смогли принять вызов, карточка звонка создастся, но не откроется автоматически. Мы всегда найдем ее в списке звонков, отобрав входящие открытые звонки, автоматически созданные коннектором.
5. Отключать автоматический режим создания звонков.
Не всегда удобно, когда система автоматически фиксирует любой входящий или исходящий вызов в виде звонка в CRM. Особенно, если часть звонков, приходящих сотрудникам, являются личными или просто не относящимися к работе с CRM. «Простые звонки» позволяют регулировать это вручную.
6. Использовать автоматическую переадресацию.
Если абонент однозначно определяется в клиентской базе, система сама автоматически переадресует вызов тому пользователю, который указан как ответственный за Интерес, Контакт или Организацию. Во всех спорных и неоднозначных случаях, а также в случае недоступности ответственного менеджера, переадресация будет сделана на номер «по умолчанию».
7. Сохранять историю и аудиозаписи разговоров со всеми клиентами.
История и ссылки на аудиозаписи разговоров сохраняются в карточке каждого клиента, с которым общались менеджеры.
Бесплатная пробная версия решения «Простые звонки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)» доступна на портале AppSource по следующей ссылке.
Для получения более полной информации по интеграции офисной телефонии с Microsoft Dynamics 365 (СRM) вы можете связаться с нами!
Добавить комментарий