Подпишитесь, чтобы получать новые статьи
ПодписатьсяЕсли вы работаете с Dynamics 365 (CRM), мы предлагаем рассмотреть готовое приложение для расширенной аналитики Sales Analytics, которое умеет получать из базы данных CRM-системы всю необходимую информацию по продажам и формировать на ее основе подробные отчеты средствами Power BI.
Power BI – это удобное и простое средство для бизнес-аналитики, позволяющее собирать из самых разных источников данные и работать с ними уже в удобной для просмотра и анализа форме. Благодаря имеющимся в Power BI инструментами пользователи с любой степенью подготовки могут самостоятельно подключаться к источникам данных, создавать и настраивать отчеты/панели в удобном конструкторе и выбирать варианты отображения информации по различным показателям и критериям в зависимости от поставленных задач.
Специальное и особое развертывание не требуется, его подключение в web-версии Power BI осуществляется очень просто, что мы сейчас и продемонстрируем.
Получение доступа к Sales Analytics в Power BI
Для того, чтобы Sales Analytics появилась в списке ваших приложений, вам необходимо его «Получить», это можно сделать в разделе «Приложения» (при наличии соответствующих прав):
Необходимо выбрать приложение «Sales Analytics for Dynamics 365»:
И ввести:
- ссылку на вашу организацию Microsoft Dynamics 365 (CRM);
- вашу учетную запись Microsoft.
После этого приложение Sales Analytics «установится» и станет доступно вам для использования:
Упрощенный до минимума процесс подключения панелиSales Analytics – одно из больших преимуществ по сравнению с самостоятельной настройкой. Сразу после установки вы можете перейти к панели мониторинга, на которой уже выведена основная аналитическая информация по продажам вашей компании:
Возможности Sales Analytics
В соответствии с терминологией Power BI работа начинается с панели мониторинга, на которой выведена основная аналитическая информация. Данные на ней организованы как набор элементов информации (так называемых «плиток»), каждая из которых содержит текст/цифры, диаграмму, отображение статистики на карте или в других форматах:
При двойном клике на плитке осуществляется переход непосредственно к отчету. В зависимости от того, какую плитку вы выбирали, вы попадает на одну из вкладок (страниц) отчета. Каждая вкладка или страница посвящена глубокому и детальному анализу информации, срезу по какому-то из направлений анализа: работе с лидами, возможным сделкам и т.д.
В Sales Analytics таких вкладок (страниц) около 10. Их список можно увидеть в нижней части панели на скриншоте ниже.
Дальше мы будем рассматривать возможности работы с данными на примере выбранной вкладки «Lead Analysis».
Для каждой вкладки есть возможность сделать экспорт в удобном для презентации рузультатов виде:
Как мы можем заметить, на вкладках информация также собрана в виде отдельных элементов с данными. Эти элементы могут использоваться в различных местах отчета, но в целом на вкладках информация не дублируется.
Рассмотрим основные возможности инструмента, взяв для примера Lead Qualification Rate:
Мы можем:
- экспортировать данные;
- показать данные (то есть посмотреть, на основании чего была построена диаграмма);
- выделить плитку для того, чтобы сфокусировать внимание на ней;
- изменить сортировку.
Так как источником данных для отчетов в Sales Analytics является Microsoft Dynamics 365, посмотрим, как эти панели мониторинга могут использоваться внутри CRM-системы.
Sales Analytics в Microsoft Dynamics 365
Процесс подключения панели мониторинга Sales Analytics в Dynamics 365 (CRM) также очень прост. При условии, что приложение у вас есть в Power BI, вам просто необходимо в разделе Администрирование => Системные параметры => Вкладка «Отчеты» установить соответствующий флаг:
Затем выбрать опцию «Создать панель мониторинга Power BI» в списке и выбрать необходимую панель из списка:
После этого в списке панелей мониторинга появится Sales Analytics for Dynamics 365. Она выглядит точно так же и предоставляет те же возможности, что и в Power BI:
Точно также вы можете работать с основной панелью, работать с вкладками отчета и отдельными элементами информации:
[metaslider id=2287]
Где доступна панель мониторинга Sales Analytics
При наличии подключенного приложения Sales Analytics в Power BI соответствующая панель мониторинга будет доступна и в мобильном приложении Power BI:
Также с панелью мониторинга Sales Analytics можно работать в мобильном приложении Microsoft Dynamics 365 (CRM):
Таким образом, работать с панелью мониторинга Sales Analytics можно различными способами и с разных устройств:
- приложение Power BI: web-версия и мобильное приложение;
- приложение Dynamics CRM 365: web-версия и мобильное приложение,
А это в свою очередь позволяет иметь оперативный доступ к аналитическим данным вдали от рабочего места или без компьютера под рукой, видеть сводную аналитику по продажам быстро и в удобном виде для принятия оперативных и правильных бизнес-решений.
Краткое резюме
Приложение Sales Analytics в Power BI и/или Dynamics 365 (CRM) будет бессомненно полезно, если:
- вам важно получить доступ к аналитическим отчетам «здесь и сейчас», не тратить ресурсы на подготовку отчетов, не ждать, пока они будут готовы, и вы наконец-то сможете что-то увидеть по продажам;
- вам нужны разнообразные и подробные отчеты по нескольким направлениям деятельности/клиентам/продукции и т.п.;
- вы мобильны и вам нужно иметь доступ к отчетности в любое время и в любом месте с имеющегося устройства под рукой;
- вам нужны не просто цифры, а хочется видеть аналитику в удобном, визуальном представлении с графиками, диаграммами, индикаторами и другой полезной информацией;
- вы хотите видеть аналитику не «по запросу на момент времени», а отслеживать и видеть изменения по результатам работы сотрудников и продаж динамически в любую минуту, когда вам это необходимо;
- вам необходимо видеть ситуацию на 360 градусов и принимать взвешенные, аргументированные и оптимальные бизнес-решения.
Добавить комментарий