Web Push-уведомления для Microsoft Dynamics 2016/365

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Предлагаем вам ознакомиться с решением для Microsoft Dynamics 2016/365, позволяющим отправлять Push-уведомления в браузер пользователю.

Основные моменты решения Web Push-уведомлений

Push-уведомления — механизм, позволяющий по запросу сервера выводить небольшие информационные блоки («пуши») в браузере пользователя. Решение WEB Push позволяет выполнять отправку уведомлений из системы Microsoft Dynamics CRM в ручном или автоматическом режиме.

Область применения решения WEB Push:

  • Отправка Push-уведомления из сценария бизнес-процесса.
  • Отправка Push-уведомления из диалогового окна.
  • Ручная отправка Push-уведомления.

Push-уведомления могут использоваться как:

  • замена (или дублирование) уведомлений, которые обычно отправляются пользователям CRM по email;
  • напоминания (новая задача, срок задачи истекает, просроченная задача и тд);
  • событийное уведомление: то, что актуально в данный момент времени (новая заявка, новое обращение и тд.).

В браузере Push-уведомления выглядят следующим образом:

Особенности решения WEB Push

  • Показываются пользователю даже в случае, если у него в браузере не открыт Microsoft Dynamics CRM (при определенных настройках браузера возможен показ уведомления даже при закрытом браузере).
  • Настройка автоматической отправки уведомлений по событиям не требует программирования и не сложнее, чем настройка бизнес-процессов для email-уведомлений.
  • Возможно выполениение отправки уведовлений через программный код (как на клиенской, так и на серверной стороне).
  • Ведется история отправленых Push-уведомлений.

Информация о лицензировании

Решение требует наличие лицензированного ПО Microsoft Dynamics CRM 2016 или выше. Поставляется в вариантах инсталяций OnPremise и Online.

Базовый пакет (включает бессрочную лицензию и подписку на первый год): 80 000 руб

Заинтересовало решение? Оставьте свой запрос ниже.

[gravityforms id=13]

#Microsoft Dynamics CRM

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *